Если бы он жил немного раньше, то было бы известно это, ибо он поддержал бы такое . Читайте :
В Никео-Константинопольском символе веры есть слова: "Верую.. . во единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь". Хотя теоретически протестанты признают этот символ веры, на деле же ничего так для протестантизма не характерно, как именно неверие в Церковь. Все протестанты верят, что вначале Церковь была хороша, но потом Она отступила, умерла, смешалась с язычеством и чудесно ожила и возродилась с нашим появлением. Причем, в мягком варианте считают, что Она была хороша до V-го века и возродилась в XVI-м веке с появлением Лютера; в более жестком варианте считают, что Церковь отступила уже во II-ом веке после смерти Апостолов и ожила с появлением конкретно той деноминации, к которой принадлежит человек, размышляющий об этом, т. е. , баптисты думают, что Церковь возродилась с их появлением; харизматы думают, что после выхода Ледяева из баптизма; адвентисты считают, что Церковь возродилась с появлением учения Елены Уайт и т. д. Но все протестанты уверены в том, что на время Церковь отступала, а потом опять возродилась, и период отступления длился как минимум 1000 лет, с V-го по XVI-й век. Рогозин пишет, что Церковь в пятом веке уже находилась в состоянии духовного отступничества, и что в этом состоянии отступничества церковь пребывает до сегодняшнего дня (Рогозин П. "Откуда все это появилось". - "Християнське життя". Луцьк, с. 8-9). Вот еще одно вполне конкретное утверждение: "Истинная Церковь была уничтожена язычеством" ("Баптисты: их задачи и цеди". Изд. Русс. Баптистов, Р. и-д. , 09, с. 8. Цит. по Н. Варжансксму "Оружие правды". - Москва, 1991 г. , с. 10).
.Слово"Церковь"-означает "собрание созванных" и входят в Нее реальные, видимые люди реальным богоустановленным образом-через таинства совершаемыми преемниками апостолов .Иисус Христос стал реальным, видимым Человеком и потому и Его Тело-Церковь также видима (то есть можно сказать, кто в Ней, а кто нет). Произошло это событие в конкретный исторический момент и с тех пор Церковь непрерывно существует во вполне осязаемых формах. В Ней можно или реально находится (и тогда получать все блага данные Христом) или нет (не имея от Него ничего). Третьего не дано. Ведь, например, апостол Павел не писал послания к невидимой организации, а к конкретной поместной церкви (Коринфской или Фессалоникийской), состоящей из обычных людей и возглавляемой епископом или пресвитерами. Ведь и Ветхом Завете стать участником Завета можно лишь войдя в конкретный народ чрез обрезание. Другого пути не было и нет. И Бог не обещал никому ничего вне Своей Церкви. А Библия - лишь письменное скрепление и фиксация условий договора Церкви и Творца, и потому вне Его, как и вы уже согласились она не имеет никакого значения.