Если будешь на 64-х битной оси запускать приложения (игры в том числе) разработанные для 32-х битной платформы, то НИКАКОГО увеличения призводительности не получишь. А во многих случаях, даже потеряешь немного. Бо, эти приложения работают в режиме эмуляции (в данном случае) , что требует дополнительных ресурсов и скорости им никак не прибавляет. И еще, что бы комфортно работать в 64-х битной оси, нужно, как минимум 6-8 ГБ оперативной памяти.
ЗЫ
"Но у меня 32 битная система что не позволяет ставить оперативы больше 4 гигов... "
- ничего подобного Ставить памяти можно столько, сколько поддерживает материнка. И использовать её всю (в 32-х битной оси) , причем с довольно большим выигрышем в производительности приложений, которые часто создают и обращаются к временным файлам (архиваторы, графические редакторы, конверторы и так далее).