зависит от видеокарты а не оперативы Но если будет мало та конешно будет страдать фпс но главную роль Берет на себя видеокарта так как она обрабатывает картинку и показывает на экран
нет от того сколько операций в секунду может выполнить цп, видео карта, от скорости чтения записи оп памяти жесткого диска, и шины а также чипсета ,,короче долго объяснять
зависит от производительности видеокарты...
В первую очередь, конечно, от мощности видеокарты и процессора. Если мощности того и другого недостаточно, то во вторую очередь, очень ощутимо тормозят процесс игры такие настройки, как уровень сложности моделей в игре, динамическое освещение, тени от слишком большого количества источников света или слишком сложной конфигурации, анизотропная фильтрация, количество объектов в кадре, количество и качество частиц (это касается атмосферных эффектов вроде дыма, пламени, тумана и пр.) , слишком высокое разрешение текстур, эффекты отражения (рефлекции) , дальность обзора местности, и т. п. Во многих играх некоторые или все эти настройки можно регулировать или вовсе отключить, что значительно облегчает игровой процесс.
В какой то степени, может и да. К примеру, при 256 мб фпс в любой игре заметно просядет=)
А так, без разницы 4,6,8,16 ГБ.
зависит от частот видика и частоты и архитектуры проца