Источники изучения Древнего Египта отличаются неполнотой и несистематичностью изложения, в основном, это разнообразные религиозные тексты. Египетская мифология стала формироваться в VI-VI тысячелетиях до н. э. , когда в каждой области (номе) складывался, свой пантеон местных богов. В результате общий пантеон египетских богов получился очень большим, а их культ восходит к первобытным временам, когда поклонялись Тотему - зверю-покровителю племени.
Именно поэтому многие боги египтян зверолики.
=====
Египетские боги были зооморфны: они имели полузвериный-получеловеческий облик, уходя своими корнями в первобытное время, когда существовал культ священного животного - тотем. Бог Анубис, являвшийся у египтян покровителем умерших, имел голову шакала, а богиня войны Сохмет изображалась с головой львицы. Священных животных (кошек, быков и даже крокодилов) содержали при храмах, поклонялись им, а после смерти бальзамировали и погребали в саркофагах.
египетские боги
Анубис
Сохмет
Отвечу своими словами - не люблю вставлять чужие мысли-ссылки.
Здесь надо вспомнить о ранних формах религии, одна из них - тотемизм. Тотемизм (от индейск. «тотем» - род) – вера в кровно-родственную связь с животными или растениями. На простом языке - человек верит в своё происхождение от животных, имеет священное животное - предка рода. Это верование имело место в культуре всех народов в древние времена. Обожествлённое животное наделялось, в свою очередь, человеческими достоинствами, постепенно "очеловечивалось". Здесь и лежат "корни" верований в зверобогов. На этой основе выросли и многочисленные легенды об оборотничестве.
Если этот вопрос интересует несколько шире, почитайте "Золотую ветвь" Дж. Дж. Фрэзера - замечательное исследование. В более популярной форме посмотрите книгу И. А. Ефремова "Таис Афинская". У Марии Семёновой в книге "Волкодав" эти вопросы также рассматриваются довольно широко (в художественной форме, конечно, и применительно к славянам).