Монумент 3d верно все написал, и вот вам нехитрый пример именно такой схемы работы:
Давно делал, топология косячная малость.. .
Mr. McKeewer - сказано хорошо, но тут надо учитываь индивидуальность.
Я, например, очень не в детском возрасте познакомился с 3Д, загорелся желанием научиться работать в максе - просто для себя освоить на приличном уровне вот уже почти 20 лет и учусь. что из этого получилось - главное я приобрел много коллег - друзей, и возможность творить то, что я делал руками, до того как освоил ПК.
Принесло ли мне это прибыль? - трудно сказать, ибо сидение за монитором часами не окупится никакими ден. эквивалентами, но ведь это же - здорово, когда все получается как надо!
А по вопросу - все сказали верно, - я просто поболтать скучновастенько стало...
Я 6 лет потратил на изучение подобной программы Alias MaYA. Первый год выходила всякая дребядень. И во второй год.. .
Потом начал делать что-то приличное. Потом получалось даже лучше, чем я мечтал. Хотя я могу сказать, что я еще очень далек от настоящих профессионалов в 3D.Есть люди которые этим зарабатывают, живут. Для кого это увлечение всей жизни. Они такие вещи вытворяют!! !
Однозначно много лет уйдет на изучение. Лет 5 точно уйдет. С хорошими книгами, видеоуроками. Самое главное - ответ на вопрос. А зачем оно тебе?
Я после 6 лет изучения понял, что по сути я хочу не сидеть за компом в программе, а дела кинофильмы как в голливуде. А значит надо изучать не программу, а искусство кино. Кинорежиссуру. А программистов и аниматоров можно будет нанять хоть 1000 человек.
Так что чтобы не тратить столько лет, лучше ответь сам себе на вопрос: А ЗАЧЕМ ОНО МНЕ НАДО?
Если дашь убедительный ответ - значит изучай.
И еще - ставь макс или майю на англ. Намного легче работать! даже если ничего не понимаешь.
для начала скачай программу
Не нарисовать, а смоделировать.
Думаю как то так:
С помощью 3Д сканера! Также мона использовать генератор голов. http://files.mail.ru/913C21EF1BAE48AFA6E5A7413E14CDC6
Ну и ручной способ никто не отменял.