Помогите пожалуйста умные философы бедной студентке-второкурснице. хотя бы какой-нибудь вопрос
«Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не сотворённого, одного существа с Отцом, через Которого всё сотворено. Ради нас людей и для нашего спасения сошедшего с небес, воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы и сделавшегося человеком. Распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребённого. И воскресшего в третий день согласно с Писаниями. И восшедшего на небеса и сидящего одесную Отца. И снова грядущего со славою судить живых и мёртвых, Царству же Его не будет конца. И в Духа Святого, Господа животворящего, исходящего от Отца, поклоняемого и прославляемого равночестно с Отцом и Сыном, говорившего через пророков. В единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую единое крещение во оставление грехов. Ожидаю воскресения мёртвых и жизнь будущую. Аминь».
1.Каковы принципиальные отличия христианства от иудаизма и ислама?
2.В чем отличие Бога-Творца от платоновского Демиурга?
3.В чем уникальность образа Иисуса Христа по сравнению с языческими образами «полубогов» (детей того или иного бога и смертной женщины), таких как Геракл, Персей, Тесей и др.?
4.Как Вы считаете, почему Иисус Христос называет олицетворение зла, Дьявола, «лжецом и отцом лжи»? Почему, согласно «Божественной комедии» Данте, лжецы всех «мастей» (клеветники, льстецы, фальшивомонетчики, фальсификаторы, лицемеры, предатели и др.) в Аду наказываются строже, чем даже убийцы?
5.Почему, по-вашему, именно каиниты (дети Каина) стали первыми горожанами, изобретателями ремесел и искусств? (Быт. 4:17; 4:21; 4:22)
6.В чем смысл крестной муки Иисуса Христа?
7.В чем, согласно христианскому богословию, состоит цель каждого человека?
8.Обоснуйте свою точку зрения на высказывание свт. Киприана Карфагенского (ум. в 258 г.н.э.): «Кому Церковь не мать, тому Бог не Отец».