Вмваипаир
АЩ
Алексей Щербаков
Наличие веб магазина облегчает монетизацию разработок для независимых разрабов. Бюджет игры на ПК/приставке сопоставим с бюджетом кинофильма. Игра это не только программирование/дизайн, но и продюсирование, издание, дистрибуция и маркетинг. Мало написать, надо ещё обратить внимание на игру, сделать её популярной, что стоит не мало. Пример распространения казуальных (более простых) игр фирмы Алавар/Reflexive тому подтверждение: их вскрыли "на раз" и теперь они распространяются лишь через сеть, а основная масса "мобильных" игр как раз - казуальные.
Если же у разраба уже есть игра на ПК/приставке, он сам решает, делать для неё мобильную копию или нет.
Похожие вопросы