Всё зависит от того КАК снимался и КАК был издан фильм. Например, если снимали "скрытым кашетированием", то можно получить копию как 4:3, так и широкий формат (просто берётся разная часть исходного кадра на печать) . Получатся разные версии (по кадру) одного и того же фильма. Это нормально. Нормально потому что при съёмке сюжетная часть фильма идёт под, например, 21:9, а излишний, не несущий особой смысловой нагрузки, верх-низ не срезается (оставлялся для трансляции под обычные телики) .
Но сейчас можно встретить фильмы безбожно порезанные под 16:9 или даже 21:9 из родных 4:3 (выброшен верх и низ) , где кадр изначально формировался как 4:3 с таким сюжетным заполнением. Это, конечно, выход, но весьма уродливый.
Ещё раз, всё зависит от того, КАК режиссер и оператор формировали кадр при съёмке.