117 Пилот
Амати, Гварнери и Страдивари зачем заморачивались?
зачем они добивались идеального звучания, если дерижор говорит, что от инструментов ничего не зависит?
зачем они добивались идеального звучания, если дерижор говорит, что от инструментов ничего не зависит?
дери-жор?
Дирижеры, которые тогда не родились, теперь могут говорить абсолютно что угодно. Особенно когда весь оркестр играет на заводских инструментах.
А тогда музыканты были штучные и скрипки были штучные. И ценились Мастера.
А зачем они заморачивались. . ну не хотели говно делать.
ИМХО, это более осмысленные заморочки были, чем сейчас стразы на дешевую бейсболку лепить и тату на шкуре набивать.
Величайшие скрипичные мастера!
За скрипками