усталость
Это значит тебе нужно искать самое ценное в твоей жизни. И по скорее.
Конечно!
Это депрессняк, так что живи. Завтра тебе станет легче
скоро ты получишь хороших мандюлей и будешь вынужден встрепенуться
или уже умер. . .
подошел к грани. . .уйти можно, но нужно приложит много усилий - бросить все, что было ценным и понятным и пойти "туда - не знамо куда" и делать то, достойное человека, чего раньше себе не позволял. . .
давая – получишь то, что даешь – это же и получишьто, как даешь - так и получишь то, сколько даешь – столько и получишь кому даешь – от того и получишьпочему даешь – по этой же причине и получишьво имя чего даешь – то и получишь.
Вопрос по каким каналам человек мог бы разобрать истинный смысл собственного существования, по возможности с минимальной потерей
времени от псевдо нашедшегося смысла, значимости и необходимости для его осмысленного и индивидуального оправдания относительно его появления на этот Свет.
Известно, что изначально в человеке заложено это стремление поиска смысла собственного существования. Но также известно, что очень часто человек так и не приходит к истинному смыслу. За счет этого часто приходит к разочарованию от своей жизни на этом Свете и желанию оторваться от
него по максимально безопасному способу, но как точно, человек боится думать. Потому что точно тогда теряется весь смысл его жизни, пронизанный от всевозможных способов выживания, но в конечном счете результат один –
не выживания перед смертью. Но даже при наблюдении ежедневного
„матрично ориентированного” смысла жизни человеком о том, что жизнь неизбежно приходит к смерти, он редко успевает усомниться в выбраном пути своей собственной жизни.
Матрица со всеми усилиями, через стереотипные стимуланты, пытается
создать иллюзию, что смысл жизни в том, чтобы ее задержать подольше времени в материальной форме, без положенных усилий в понимании возникновения неизбежной смерти этой жизни в матрице, независимо от положенного ухода и усилий для поддержки здравословного способа
жизни. Интересно, что человек может впасть в панику при мысли о наступающей смерти, не принимая ее явного присутствия через отдачу размышлению о своей жизни.
Правда, есть люди, поставленные вбезысходное положение, которые знают
о том, что их смерть неизбежна, проявление ощущения какого-то целого обмана, потому что от всех положенных до этого момента усилий не остается и следа – друзья, работа, дети - все продолжится и без них, т. е. без умирающего задумающегося человека.
Но вот не ясно только, куда продолжит путь он сам. И как это так – целый смысл был положен в поддержку жизни, а опять пришли к смерти. Но для
этого размышления у человека уже нет времени и возможности открыть ответ по поводу того – зачем было потрачено столько предоставленного ему лично
времени в его жизни.
От всех этих бессмысленных историй о дезориентации при поиске смысла жизни становится ясно следующее:
Смысл жизни не данность, а ориентир человека для использования различных возможных способов относительно траты отпущенного времени в его жизни.
Если человек из более низкого слоя распознает свой смысл жизни, то у него больше шансов прийти к осознанию распыленности своей жизни при наступлении неизбежного ее конца.
Принципиально не существует для каждого человека разного смысла жизни от того, чтобы были сделаны усилия в направлении развития расширенного состояния сознания.
Но независимо от этой принципиальной одинаковости, никогда не отнимается
шанс у человека его найти своим способом, потому что и само нахождение смысла жизни подчинено развитию расширенного состояния сознания.
Смысл жизни может быть найден через самые разные встречи в пространстве и времени с самыми разными вещами, но не может передаваться по наследству.
Поэтому, если смысл жизни определен от кого-нибудь другого – это признак попадания в матричное существование.
Самым точным ориентиром при нахождении смысла жизни то, что человек перестает его искать, а начинает его осуществлять.
Не сдохнешь, а предстанешь душой на частный суд перед Богом или в ад, или в рай.