Попробуй подключить AdMob через FGl Enhance: http://gamedevblogs.ru/blog/fgl/1860.html
Существует бесплатный сервис, называется FGL Enhance ZeroCode. У него есть возможность встроить рекламу в любой .apk файл. Это может быть постоянно висящий баннер (и обновляющийся согласно тех настроек, которые были указаны в адмобе при его создании) или реклама, показываемая перед стартом приложения.
1. Заходим на http://fgl.io/gdb
2. Выбираем "I want to choose SDK myself" -> AdMob
3. В технологии разработки выбираем Other. Для некоторых технологий (Unity, Java, Obj-C, Haxe и Air) есть возможность через отдельную библиотеку управлять появлением/скрытием баннера, но в данном случае рассмотрим вариант с постоянно висящим баннером, для которого никаких манипуляций с кодом на вашей стороне не требуется
4. Выбираем тип баннера: Persistent Banner и можем указать, сверху или снизу экрана его показывать
5. загружаем свой апк
6. задаём свой идентификатор баннера, полученный от АдМоба при регистрации и указываем тип баннера (проще всего задать SMART_BANNER, он занимает всю ширину, а высота будет 32, 50 или 90 пикселей, в зависимости от размера экрана)
7. Выбираем метод подписывания приложения после вшивания в него кода SDK AdMob. Можно скачать неподписанное приложение, а подписать локально. А можно доверить подпись самой системе Enhance, загрузив свой сертификат разработчика. Сама компания FGL - с репутацией, была одним из столпов инди-сообщества ещё во время "золотого века" веб-разработки, так что в принципе можно доверить это.
8. Скачиваем приложение со встроенным баннером. Если выбирали подписывание своим сертификатом на сервере - можно сразу отправлять в сторы.