От кого родились у Бога сыновья, которые брали в жёны земных дочерей Быт 6:2
Может быть от Астарты? Ведь когда то они были женаты. А развелись они значительно позже когда её статую вынесли из Храма Соломонова.
Может быть от Астарты? Ведь когда то они были женаты. А развелись они значительно позже когда её статую вынесли из Храма Соломонова.
От земли. Он всех из глины создавал, пока у него баба не получилась из ребра.
попы скрывают эту страшную тайну!
но почему ты задал этот вопрос, а не вопрос, от кого родились детки у Авеля и Каина...? неужели от Евы...?
Можно ли называть Христа сыном Бога?
НЕМЫСЛИМО, чтобы Бог имел сына от женщины или чтобы он женился и производил на свет детей. Бог единственный в своем роде. Он не дает жизнь так, как это делают люди. Этому учит Писание.
Но тогда почему в Писании часто встречается выражение «сын Бога» ? Например, Адам называется «сыном Бога» (Луки 3:38, СоП) . Как это возможно? В Торе говорится: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Бытие 2:7). Адам был назван сыном Бога потому, что жизнь ему дал Бог, а не человеческие родители. Иисус Христос назван сыном Бога по той же причине: он получил жизнь непосредственно от Бога. В Коране говорится: «Поистине, пред Богом Мессия Иса Адаму подобен, которого Он сотворил из праха, потом ему сказал Он: „Будь! “ — И стал он» (сура 3, «Аль Имран» [«Семейство Имран»] , айат 59).
Слово «сын» также может употребляться в переносном смысле. Например, на арабском языке коренного жителя деревни называют «сыном деревни» , а носителя языка — «сыном языка» . Понятно, что эти выражения не означают, что деревня или язык в буквальном смысле вступили в брак и родили детей. Также употребляемое в суре 2, «Аль Бакара» [«Корова»] , в айате 177, слово «путник» в переводе с арабского буквально означает «сын дороги» . Опять же, никто не станет утверждать, что дорога может выйти замуж и родить сына. Поэтому встречающиеся в Коране выражения «лик Господа» , «Божия рука» и «Господь.. . утвердился на престоле» не следует понимать буквально (сура 2, «Аль Бакара» [«Корова»] , айат 115; сура 48, «Аль Фатх» [«Победа»] , айат 10; сура 7, «Аль А’араф» , айат 54). К тому же не все мусульманские ученые выступали против употребления в Инджиле выражения «сын Бога» . Имамы Абу Хамид аль-Газали и Ибн Кутайба рассматривали это выражение просто как оборот речи.
Преподобный Ефрем СиринВидевше же сынове Божии дщери человечи, яко добры суть, пояша себе жены от всех, яже избраша. Сынами Божиими называются сыны Сифовы. Они, как чада праведного Сифа, именуются народом Божиим. Добры суть… дщери человечи, которых увидели сыны Божии, суть дщери Каиновы; их красота и убранство послужили сетью для сынов Сифовых. Слова же: пояша себе жены от всех, яже избраша, - показывают, что когда брали их себе в жены, тогда гордились перед ними, делали из них выбор, бедный превозносился пред богатой, старый кичился пред юной, самый безобразный надмевался пред самой красивой. Потомки же Каиновы не обращали внимания ни на богатство, ни на наружность, а желали только иметь земледелателей для своих земель, оставшихся незасеянными. Начало тому было положено невоздержными и бедными; невоздержные увлекались красотой дщерей человеческих, а бедные вожделевали их богатства. По следам таковых устремилось и все племя Сифово. А поскольку сыны Сифовы брали себе в супружество дщерей Каиновых и пренебрегали прежними женами своими, то последние перестали хранить чистоту и стыдливость, соблюдаемые ими до того времени ради мужей и вместе с ними. И так как невоздержание это распространялось в мужах и женах, то Писание говорит: растли всяка плоть путь свой.
От других богов
Бог создал духовную сферу - это ангелы, духовные личности и земную, где Бог создал людей в физическом теле. В кн. Быт6:2 сказано об ангелах, созданных Богом, которые сходили с небес и брали себе в жены дочерей человеческих. За это они были наказаны Богом (2Петра 2:4) (Иуды 6)
Эти создания духовные и были созданы Богом, соответственно в родильном доме не нуждались. Не люди ведь, а ангелы.