Графика и сюжет на 5.
обосрался
игра хорошая. напоминает outlast. но графика лучше
От игры очень двоякое впечатление, причем по ходу прохождения оно постоянно меняется.
По началу я был в шоке.... нет, в экстазе от того, как повторили ту самую атмосферу первого Чужого. Внимание к деталям тут видно с первой секунды игры - знакомые интерьеры, детали окружения (вплоть до кнопочек на панелях) - все с любовью и старанием воспроизведено явными фанатами первого Чужого и вселенной в целом. Однако на смену этому пришел страх, когда вокруг меня начал мигать свет, в вентиляции что-то зашевелилось, а в дальнем конце коридора промелькнула какая-то тень. Работа со светом выполнена на высоком уровне. А про звуковое оформление вообще можно говорить часами - амбиент просто потрясающий. В особо напряженные моменты я буквально подпрыгивал на стуле, случайно наступив на пустую банку из-под содовой, начинал дико озираться и на корячках несся к ближайшему шкафчику. И только уже там, внутри я понимал, что сам же и нашумел и опасности никакой нет.
Апофеоз моего ужаса был достигнут при первой смерти от Чужого. Минут 20 я пытался его обойти, спрятаться от него, отвлечь его. Но потные от страха ладошки меня подвели и в ответственный момент я, вместо того чтобы залезть под стол, врезался на полном скаку в мусорное ведро, полное пустых банок и прочего хлама. Ведрышко, естественно, перевернулось, содержимое оного вывалилось на пол, производя дикий шум. Я этого не видел, просто спиной почувствовал, как Черная Бестия обернулась на этот звук. Лихорадочно присев, я понял, что мне уже не жить, потому что Чужой несся ко мне, жутко топая по полу и раскидывая своим хвостом коробки, огнетушители и инструменты (дело было в какой-то мастерской) . Пока он добежал до меня, я успел залезть таки под стол и в прямом смысле слова с замиранием духа наблюдал, как он медленно подошел к моему скромному "убежищу", медленно присел и заглянул под стол. . С диким ревом он схватил меня, вышвырнул на середину комнаты и, медленно описав вокруг меня круг, оборвал мои мучения. Такие моменты не забываются.
Но вскоре пришел момент разочарования. Волей разработчиков я попал в локацию, где двери постоянно были заперты, пропуска к ним лежали в закрытых шкафчиках, коды от которых хранились на компьютерах и все это в разных концах локации. А по ней носился Чужой. Для начала нужно сказать, что беготня из одного конца локации в другой после первого часа начала меня не просто утомлять, а откровенно злить. В добавок я умер от Чужого раз десять и уже не боялся его, а просто тихо ненавидел. В итоге атмосфера игры разрушилась, я просто пытался как можно быстрее свалить из этого места, умирая снова и снова, матеря Чужого, дизайнеров карты и разработчиков на чем свет стоит.
И такие ощущения возникают во время игры постоянно. И постоянно меняются: сейчас ты дрожишь от страха, через пару минут любуешься красивой сценкой, которая является отсылкой к фильму, а еще пол часа спустя ненавидишь все на свете. У игры масса плюсов и предостаточно минусов. Но попробовать ее определенно стоит. Хотя бы потому что она вызывает столько эмоций, пусть и не всегда положительных.
Годный геймплей, очень даже хорошая графика и атмосфера, сюжет не замысловатый но сойдет.
бесит постоянные непонятки что делать...