Да это спектакль. Какая жертва и какие страдания, если исход был известен заранее? Любой дурак бы так себя в жертву принёс, чтобы тут же воскреснуть.
Нужна она была, он спас нас, принеся себя в жертву!
Ищи, кому выгодно.
Адам с Евой потеряли совершенную жизнь, которую дал Бог. Иисус внёс равноценную плату, чтобы люди могли обрести прощение Бога и опять зажить совершенной, вечной жизнью.
Чтобы люди поняли, какие они зашквары.
...это ты у Бога-Отца спроси+
Конечно же нужна! А как же иначе!
Как говорится мы есть то, что мы едим. Православные и пастафариане систематически едят своего Бога.
Бог сам Себя принёс в жертву за грехи людские. Верующие должны принять эту жертву и вкусить плоть и кровь Господню. Христос принёс себя на распятие и христиане причащаются просвиркой и вином. А по пастафарианскому учению Бог - Летающий Макаронный Монстр сварился и верующие причащаются тарелкой макарон с тефтелями и кружкой пива. Но суть одна. Теофагия или пожирание Бога.
Однако если принять этот критерий, то в пастафарианах пожалуй Бога больше - порции больше.
Богу жертвы не нужны, жертвы нужны людям, чтобы они научились отдавать, а жизнь, страдания и смерть Христа -это пример того, как нужно жить человеку, чтобы стать подобным Христу
нужна. это была жертва. в рай до него никто не попадал, если книжки почитаешь. после распятия он забрал с собой достойных этого и у некоторых появился тоже этот шанс...
Иисус должен быть пострадать, чтобы вызволить праведных из ада, а так же показать пример людям, что смертью не заканчивается жизнь, будут воскреснуть как Иисус по вере и по милости Бога и жить вечно в раю
Необходимость в выкупе возникла из-за греха Адама. Восстав против Бога, Адам передал по наследству всем своим потомкам болезни, страдания, боль и смерть (Бытие 2:17; Римлянам 8:20). Бог не мог проявить здесь снисходительность и заменить смертный приговор на менее строгое наказание. Сделать так означало бы нарушить свой собственный закон, который гласит: «Плата греха — смерть» (Римлянам 6:23). Если бы Иегова поступился своими нормами справедливости, во Вселенной воцарился бы хаос и беззаконие.
Но в связи с мятежом в Эдеме были подняты еще более важные вопросы. Сатана опорочил доброе имя Бога. Он представил Иегову как лжеца и жестокого властелина, который лишает свои творения свободы (Бытие 3:1—5). Помешав, казалось бы, Божьему замыслу наполнить землю праведными людьми, Сатана обвинил Бога в несостоятельности (Бытие 1:28; Исаия 55:10, 11). Если бы Иегова не ответил на вызов Сатаны, у многих разумных созданий пошатнулось бы доверие к его правлению.
Сатана также оклеветал преданных служителей Иеговы, обвинив их в том, что они служат Богу лишь из корыстных побуждений и не останутся ему верными в испытаниях (Иов 1:9—11). Решение этих вопросов было гораздо важнее, чем то положение, в котором оказалось человечество. Иегова посчитал необходимым ответить на клеветнические обвинения Сатаны.
Это своя неизбежность того еще дикого общества, но она сыграла свою роль в обращении внимания к Его Учению, случайностей не бывает.
У него теперь свои церкви с иконами и с мощами и миллиарды верующих, которые благодаря ему, нарушили Божий Закон - Заповеди и пошли за ним, считая его богом.
Диавол в овечьей шкуре, который якобы пришёл спасти человечество и освободить от греха, был распят за богохульство и якобы потом воскрес и ушёл в небо христианским богом, а Заповеди были до него, но благодаря этой идеи и якобы телесному воскрешению, он их обошёл и стал богом для христиан. Факт остаётся фактом, Заповеди были до него.