Так же, по камертону. Открывай крышку, найди группу струн, отвечающих за ноту "ля" первой октавы. С помощью плоских клинышков, вырезанных из ластика, заглуши две крайние струны, а на колок средней - надевай ключ. Настраивай по камертону. Затем, сними одну из заглушек, переставь ключ и сведи две струны в унисон. Ориентир - по биениям. Чем они медленнее, тем точнее унисон. Доведи до почти полной остановки биений. Потом сними вторую заглушку и добавь к унисону третью струну.
Дальше - заглушаешь две из трех струн ноты "ми" 2-й октавы, нажимаешь две клавиши сразу и настраиваешь квинту. Здесь тоже слышны биения, хоть и не так сильно. Доведи сначала до абсолютно чистой квинты, а затем слегка ее уменьши. Это свойство темперированного строя - абсолютно чистыми квинтами круг не сойдется! А насколько именно их нужно заужать - есть таблицы, или есть профессиональное чутье. Хотя бы "от фонаря" для начала пробуй.
Настроив одну струну "ми" - снова убирай заглушки по одной и своди три струны в унисон.
Дальше продвигаешься так же, квинтами вверх, и время от времени - октавами вниз, чтобы не уходить из среднего регистра. Главная победа - если после 12-ти пройденных квинт круг благополучно замкнется. Это самое трудное. А потом - размножаешь эти 12 настроенных клавиш по октавам вверх и вниз. Здесь тоже можно опираться на биения, но инструмент будет чуть красочнее, если по краям его диапазона звуки будут чуть раздвинуты - басы вниз, верха - вверх. Совсем чуть-чуть, на пол-биения в секунду