дамагер (неважно маг или воин) и уворот (вместо брони) это лучший выбор в любой игре. Дамагер лучше танка уже только тем - что как минимум это два в одном то есть: чем сильнее ты бьешь тем быстрее дохнет враг, чем быстрее дохнет враг тем меньше он успевает тебе жизней отнять, и тем ты живучее - считай тот же "танк". А вот уворот лучше брони тем, что игнорирует абсолютно весь дамаг хоть супер-анигилирующий удар на -100500 от босса, а броня по чуть-чуть но коцается ВСЕГДА (плюс вещи бья сквозь броню могут ломать, травмы наносить и куча способов снять ту броню есть (пробой оружия +скилы) и т. д. с уворотом таких проблем нет . Еще танк хуже дамагера тем что если встречаются уже враги бронированные как мы сами то танк с их слабым ударом может или вообще их не дамажить (невозможно убить будет, например враг быстрее отхиливаться будет) или 2 часа одного монстра бить. А дамагер выкрутится в любом случае легко
Я дементор
маг, мне нравится управлять стихиями) с ними проще, чем с людьми)
Смотря в какой игре.
Я нуб) ) Рак (V)_(0_0)_(V) клац_клац_))
хил
если хила нет то маг
Джейсон Броди
от игры зависит. скрытность или скрытность-магия по идее. но в каждой игре ж по разному кем удобнее быть
Придумывающая правила для игры - играми ;))
Маг, сильный, дальник, если что можно смотаться. Маг 60 уровня завалит танка или лука 70 уровня. А танк врядли. Лук в зависимости от прямых рук.
Скорее ассассин, коварство привлекательно
Это определят ваши границы. От глубины падения и высоты взлета в отношениях.
Гонщик.
Без Доната танк
Маг-ассасин. Сочетание лука, колдовства и скрытности.