44. ибо всякое дерево познается по плоду своему.
(Св. Евангелие от Луки 6:44)
Правду чувствуешь сердцем
толк или есть или нет.
Сравниваййте с литературой православной церкви.
человек говорит отсебятину
я думаю что если человек отвечает с помошью Библии то это голос Бога.... потому что Библия слово Бога
слова подтвержденные делами
Доказать нельзя и гарантии никто не даст, но иногда понимаешь, что сам человек такое придумать не мог.
Если говорит от Бога будет ссылаться на Библию, а если от себя, то будет говорить что в голову прийдёт или где-то услышал, прочитал, подумал вот тогда он говорит от себя.
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19 а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
21 И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил? "
22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его.
(Втор. 18:18-22)
Бог - это Любовь и Истина. Если сможешь узнать, говорящего в Духе Любви и Истины, то отличишь
Отвеччаю!
Никто.
Проверять пророчества и их истолкование. Ввиду того что появилось много лжепророков, Иоанн предупредил христиан, чтобы они верили не всякому «вдохновленному высказыванию» , чем, по сути, и является пророчество. Он призвал их: «Проверяйте вдохновленные высказывания, от Бога ли они» (1Ин 4:1). Иоанн ссылается на одно учение, с помощью которого можно определить, от Бога ли вдохновленное высказывание, а именно то, что Христос пришел в плоти. Конечно, апостол не имел в виду, что это учение — единственный критерий, он лишь привел его в пример, поскольку в то время оно вызывало, возможно, больше всего споров (1Ин 4:2, 3). Важный определяющий фактор — это согласованность пророчества с открытым словом и волей Бога (Вт 13:1—5; 18:20—22), причем она должна быть полной, чтобы пророчество или его истолкование считалось истинным. Некоторые члены христианского собрания I в. были наделены даром «понимания вдохновленных слов» (1Кр 12:10), благодаря которому они могли определять достоверность пророчеств. Хотя этот дар со временем тоже был упразднен, разумно ожидать, что через собрание Бог продолжал давать правильное понимание пророчеств, особенно в предсказанное «время конца» , но не благодаря чуду, а благодаря тому, что христиане проводили тщательное исследование и изучение пророчеств, а также сопоставляли их с существующими обстоятельствами и происходящими событиями.