первый
первое элементарно, переносишь все без смены знаков, потом делишь, тоже без смены знаков.
второе: находишь нули в скобках, рисуешь числовую прямую. наносишь корни на эту прямую, методом "змейки" решаешь. То есть берешь любое значение больше -1, подставляешь в неравенство и смотришь какой знак будет в итоге, дальше меняешь знаки на противоположные. Аналогично этому http://ubrus-ru.narod.ru/index.php_2dbinary_3dhttp_2d_2d_2dubrus.ru_2dpictures_2dtech1_03.jpg , решения записываешь в "квадратных" скобках, т. к. знак >=
Я записала решение системы из всех неравенств
если последнее надо было решить отдельно,
то мое решение для него не годится
-4<3х+2<6
-6<3х<4
-2<х<4/3
регение этого неравенства
(-2; 4/3)
на этом интервале из второго неравенства
(х+2)>0
(2х+5)>0
проверяется элементарно - подстановкой нижней границы интервала в неравенство
Чтобы произведение трех "скобок" было больше или равно 0,
надо решить на этом интервале, (-2; 4/3),
неравенство
(х+1)>=0
х>=-1
4/3 = 1 1/3
Ответ: [-1; 1 1/3)