бывают ли какие-то осложнения после медикаментозного аборта? если да, то какие?

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

кровотечение, неполный аборт и как следствие кровотечение и эндометрит

что я могу сказать недавно столкнувшись с этим.... врачи очень впаривают этот метод, и каждая женщина хоть немного знает свой организм. часто как осложнение это не до конца отслаивается плод и они делают бесплатно хирургический, это прописано в договоре. гормональный сбой, но он и при обычном есть, достаточно больно, если есть кисты, то могут расти, долго кровоточит, сбиваются месячные. но самое главное побочное явл. это конечно вероятность, что может открыться кровотечение и ко всем мучениям-чистка.

любые таблетки могут вызвать побочные эффекты, даже аспирин. Мифепристон не исключение. Вы же не паникуете, когда пьёте анальгин или кетанов (о, ужас!!)

Сильный сбой гормональный, состояние будет разбитое, тяжелое и физически и психически, цикл собъется.

считается, что это самый безопасный способ, конечно дозировка идет
конкретная и от химии организму есть определенный вред, но хорошо, что
хоть теперь можно принимать не три таблетки как раньше, а одну таблетку
мифепристона

осложнения бывают после любого вмешательства в организм, если есть подозрения лучше всего обратиться к врачу

это вам лучше у врача спросить

Здесь всё написано https://ru.wikipedia.org/wiki/Аборт