У вас бывали проблемы от дезодорантов?

Девочки, скажите, вы когда-нибудь чувствовали какие-то неудобства после использования дезодоранта? Типа зуд, шелушение? А то у меня не давно стали чесаться, извините, подмышки. Не понимаю, нормально это или нужно идти к врачу. Хотелось бы списать на лето, жару, обильное потоотделение и т. п. А у вас такое бывало?

От всех дезодорантов-антиперспирантов кожа краснеет, покрываетсяволдырями и чешется. Спреи таких проблем не вызывают. Пользуюсь только дезодорантами в спреях.

Спасибо, Наверное так и поступлю....

вот именно и ответ есть.. поменять дезодорант. . видимо много цинка или чего другого.. так и лимфы можно засорить.. ага...

Разве что пахло приятно

влияют они, =химия же, что вы хотите а спрей не химия или вы себя успокаиваете

У меня уже несколько раз такое было. В основном из-за того, что пользовалась дезиками со спиртом. Может, у вас тоже именно на этот компонент аллергия? Попробуйте сменить антиперспирант. Например, с Rexona у меня не было никаких проблем: и от пота защищает, и побочных эффектов не вызывает.

раздражение небольшое. Поменяй дезодорант, и после бриться крем используй

Другие вопросы из категории «Красота и Здоровье»