не читай всякий Бред, для начала, только будешь мозги себе засирать, а толку не будет в жизни...
То и значит. Ненависть гораздо лучше презрения. Ненависть подразумевает, что объект не ниже уровнем. Его можно уважать, понимать.
Объект презрения - грязь, не достойная ни общения, ни даже мыслей о нём.
Всё понятно абсолютно.
Ненависть это не так стыдно как презрение. И он ненавидит людей, чтобы не унижать их презрением.
В общем и целом ничего не значит. Можно игнорить спокойно всю фразу целиком, если воспринимать человека как он есть.
Если же что-то с этим менять.. . это явно зацикленность этого человека на биполярном видении мира, причем биполярность смещена полностью в негативный спектр. Остальные спектры, очевидно, человек просто игнорирует. Вид психологической слепоты. Исправляемо.
Это откровенность, чистота в мыслях.
Seacher правильно объясняет.
Презрение связано с собственной нечистотой, высокомерием, непониманием человеческой природы.
Между тем презирающий недалеко ушел от презираемого, и даже нередко бывает, что их чувства обоюдны.
Ненависть настоящая - это чувство более высокое, оно чаще всего вызвано любовью к противоположности ненавидимого.
И несмотря на всю недоброту, ненависть способна привести к поступкам самопожертвования. , то есть ненависть бывает благородного происхождения. Презрение бывает необоснованным, ненависть - никогда.
В цитате выражено все это благородство, и через ненависть-нелюбовь-любовь сквозит всё-таки прощение к людям, признание их равными
К примеру дуэль Пушкина - это необоснованная глупость, как и глупость его жены. Но обязательность благородства перекрывает всю глупость. Пушкин умирает, но без упрёков, он сделал так, как надо было сделать, невольник чести.
Он не жилец на ЭТОМ свете, и только. Несовместимость.
А презрение требует совместного существования, заметьте.
Спасибо за хороший вопрос )))