естественно, они же оскорбляют религиозные чувства....
Всенепременно! Есть мнение, что теплом от сгорания грешников целесообразно отапливать Рай: это доставит обитателям ада дополнительные моральные муки.
если так рассуждать, то Бог дает наказания с учетом вех выше перечисленных инстанций.
Бог не наказывает никого. "Что посеет человек, то и пожнёт"Посеет ветер-пожнёт бурю"...Экклезиаст9:11....но для всех есть время и случай.
Бог даёт людям знаки в виде болезней, а затем Бог даёт людям врачей, чтобы людям было облегчение. .
с другой стороны все заняты делом!
Нифига ты не фурычиш. А теперь медленно читаем и внимательно вникаем-
Почитай врача честью по надобности в нем, ибо Господь создал его, и от Вышнего – врачевание, и от царя получает он дар… Господь создал из земли врачевства, и благоразумный человек не будет пренебрегать ими. (Сир. 38, 1-2, 4).
А вот еще для размышления-
Как не должно вовсе избегать врачебного искусства, так нецелесообразно полагать в нем всю свою надежду. Но как пользуемся искусством земледелия, а плодов просим у Господа.. .так, вводя к себе врача.. .не отступаемся от упования на Бога.
Святитель Василий Великий (330-379).
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Сиди читай.
Бог не наказывает. наказывает человека то что он ведет себя так как неправильно. Бог предупреждает его вот сделаешь так то будет плохо тебе по этому не делай так а человек все равно делает так как ему говорили не делать. тем самым он бывает учится на своих ошибках и потом начинает правиьно себя вести и ведет себя хорошо уже и становится счастлив. . он дает инструкцию чтобы жить щасливо а это реально мощная помощь. он дает нам инструкцию как жить хорошо а если хочешь жить плохо то не соблюдай её Бог дак и сказал выбирай сам как хочешь жить хорошо или плохо. выбор за тобой ну всё равно я люблю тебя и помогу тебе если ты попросишь меня а все что нужно знать чтобы хорошо жить я тебе уже сказал. а если ты не соблюдешь мои советы и будешь жить так как я говорил что приводит к злу тогда попроси меня помочь и я всё равно помогу тебе потомучто я люблю тебя. не грешите.
если вам страшно бойтесь. если вам обидно плачте. ну невкоем случае не желайте зла своим обидчикам а благославляйте их ибо они это вы которыми вы когдато были и вскоре вы увидите Царство небесное еще при жизни
все ваши страдания и все невзгоды изза грехов на вас. и каждая злая мысль о чем либо прибавляет грехов в вашу ношу и еще сильнеп вас тянет в низ от верха а если искрене желать добра вашим обидчикам это поднимает вас. подход счастливых духовных людей святых отличается от подхода людей которые в низу тем что святой видит бесов в людях что человек заражон и ему нужна помощ и он будет такимже чистым если ему помочь и вылечить его. святые смотрят на этих людей как на несчастных нуждающихся в помощи а обычный человек смотрит на них с презрением и тем самым вредит им еще больше ведь любая злая мысль на такого человека усугубляет его состояние еще сильней и он еще сильнее делает злодеяния заражая всех вокруг. вирус нужно лечить а не усиливать его. желая таким людям добра вы оздоровдяетк их. а закон кармы гласит чем больше добра в мир принесешь тем больше тебе вернется добра. тот кого труднее полюбить больше всего нуждается в любви и применение этого мудрость изза того что хуть немного улучшить такого человека если то ты поможешь ему и сотне людей которых он заразит. зло это чума это болезнь и правильнее всего воспринимать её именно так какова она есть страшная болезнь изза которой чтолько страданий. чем злеп человет тем сильнее его страдание тем больше он заражает других как и то если человек сильно простужен он сильнее заражает других чем слабо простуженый. когда такой человек човершает злодеяние обычным людям у которых нет вырабатоного эмунитета к этому то он сажает семечко ненависти которое разрастается если его поливать и не устранить временно когда это легко когда оно не разраслось в дерево как и если простуженый будет чехать и кашлить на человека то он забалеет если ему не помочь так и туь. все мы были на их месте и могли бы быть поподя в их обстановку. и окружения. все те к кому мы по своему незнанию так призренно относимся. они такиеже кау и мы нуждающиеся в помощи ввиде любви и понимания.