В 3d max нужно вставить картинку на бэкфэйс, но она выходит расплывчатой, как исправить?
Нужно вставить картинку и потом ориентируясь на ее пропорции моделировать, но вместо того чтобы быть четкой, как в оригинале, она расплывается.
Нужно вставить картинку и потом ориентируясь на ее пропорции моделировать, но вместо того чтобы быть четкой, как в оригинале, она расплывается.
Хорошие советы, но боюсь что "план" с присвоенным материалом делу никак не поможет, ибо изображение изначально очень нечеткое и его "расплывчатость" особенно видна когда вы увеличиваете фрагмент .Вам следует поработать с этой картинкой в фотошопе .Там есть такой фильтр "постеризация".Вам следует им воспользоваться в совокупности с командой Соlor Range. Учитывая "двухцветность" вашего изображения сделать это будет гораздо проще .Надо прорисовать картиночку то есть поработать с нею творчески
costomize-preferense- vieports - configer driver. Там можно циферки побольше поставить.
Но это не намного лучше делает качество, хоть и заметно
И как написал Дозор, лучше использовать не бэк вьюпорта, а вирт. студию из затекстуренного бокса или плэйна
Еще можно вывернуть нормали и в настройках выключить показ обратной стороны полигона, если нужно
Расплывается во вьюпорте, качественнее при рендере)) Для моделирования лучше создать объект типа "плане" с размерами изображения, и на него положить текстуру картинки, можно заморозить чтоб не мешала, правой кнопкой, и "фрозен селект".