OpenGL - работа с графикой.

сразу досвидания тем, кто умеет красиво рассказывать как устанавливать драйвера, и прочим ламерам.. .

вопрос:

подскажите кто знает есть ли какие нибудь достаточно прямые проги, или понятные не сложные пособия по работе с графикой на OpenGL ( ну или 3dfx )?

Смысл в следующем: "умею" работать с простейшей графикой (во всяких интерпритаторах о которых лучше помолчать, чтоб людей не насмешить) и изображать достаточно сложные вещи (интерпритаторы естественно обсераются по полной) . Но с программированием связываться не очень хочется.. . т. е. писать прогу с нуля (допустим на С++)....в принципе язык знаю, работать могу, но на 3 с двумя минусами.. .

хотелось бы найти что то уже заточенное под работу с гафикой на каком либо видюшном движке, грубо говоря чтоб написал ему допустим "LINE (x=2*y^2)" и запустив прогу УВИДЕЛ график на чёрном экране в полноэкранном режиме.

Максимум, под описание подходит Unity3d.
Вообще, графику надо рисовать на соответствующем языке программирования.
Чтобы строить графики - пожалуйста, тот же Maple.