Производительность современных систем
Подскажите пожалуйста по производительности современных выч. систем - если в минекрафте ввести силу тяжести и например обсчет импульса для каждого кубика, то систему из скольких кубиков сможет одновременно потянуть средний ПК? иными словами интересует так сказать дальнейшее развитие воксельных систем - есть перспективы? или будем играть в статике.
По поводу современных игр и сложной физике - там все понятно там эта физика происходит непосредственно перед наблюдателем, а так чтобы физика действовала во всем мире - каков максимальный размер этого мира? ну применительно к майнкрафт и например только 2 вида взаимодействия импульс и тяжесть, если честно я встречал инф что современные системы в реал тайм тянут обсчет 8 к частиц а 8 к частиц это куб в майнкрафте 20х20х20 печально и мало