а в каком жанре советовать-то? я вот пуаро смотрю последний сезон - мне нравится.
август восьмого!! ! посмотри не пожелеешь!!!
-Разрисованная вуаль (грустный) .
-Три метра над уровнем неба 1,2
-Голова в облаках Режисcер: Джон Дайган
-апельсиновый сок Режиссёр: Андрей Прошкин
- Волчок Режиссер: Василий Сигарев
-Мост в Терабитию
-Спешите любить
-P.S. Я люблю тебя
-Хатико:
-Перл Харбор
-Кит
-Умереть молодым
-Сладкий ноябрь
-Костяника
-Куда приводят мечты (What dreams may come)
-Одержимость (Wicker Park)
-"Семь жизней
-" Милые кости
-В погоне за счастьем
-Прости за любовь
-Дневник памяти
-"Клятва"
Из относительно нового "Однажды в ирландии" понравился. "Судья Дредд" новый можно посмотреть, только в хорошем качестве.
Королевство полной луны.
"Upside down" вчера смотрел - понравилось.
В первую очередь: Список шиндлера, Начало, Форест гамп, Зеленая миля, 1+1 неприкасаемые. После них можешь этим посмотреть: Игры разума, Достучаться до небес, Престиж, Человек, который изменил все и Отступники. Фильмы для размышлений и для души, лучше не найдешь