АЛ
Артём Лапковский

В 3dsmax оптимизируется ли сцена с использованием merge объектов? Какие способы оптимизации сцены существуют?

Елена
Елена

Объекты лучше группировать, а не объединять. Потом меньше головняка с текстурингом будет.
Объекты надо именовать не "куб1, куб2, куб3", а логично, соответственно каждой детальке
Без необходимости не нужно моделить хайполи. Многие вещи можно вытянуть материалами, облегчив сцены относительно полигонажа (все стандартные полигонодавы типа оптимайза работают каждый по своему, но криво)
Объекты лучше группировать, например, ножки, столешница, скатерть и посуда - в группу Table. Еще лучше не использовать в названии пробелов и кириллы (это у меня уже привычка по вебу)
Способов масса, все перечислять.. . да вспомнить бы и придумать их сначала. Способ рождается по ходу дела упираясь в конкретную задачу (лично мое мнение)

Похожие вопросы
Какое разрешение подходит для 3DsMax?
C++Выполнить задания двумя способами: с использованием оператора if и с использованием условного оператора ?.
почему после того как я назначаю материал для объекта в 3д максе, объект в сцене становится просто серым,?
Посоветуйте какой 3D объект создать для курсовой "Создание 3D объекта с использованием html5 и WebGL"(3 курс)
Помогите! Какие существуют способы использования денег? Очень надо! -
Почему в 3Ds Max очень глючно отображаются объекты сцены?
Почему при помещении в сцену 3d max объектов теряются текстуры?
Как во Flash сделать уход объектов со сцены перед переходом в следующую сцену?
Delphi Какие еще есть способы узнать размер URL, кроме использования модуля (uses) WinInet?
какие способы слов существуют?