Исследование вопроса о роли религии и церкви в политической жизни стран Восточной Африки позволяет сделать следующие выводы.
В африканских странах в условиях низкого уровня политической сознательности населения религиозный фактор остается активной силой, воздействующей на общественную и идейно-политическую жизнь общества. Тем не менее, утверждение буржуазных авторов о том, что религиозное сознание будто бы является отличительной чертой мировоззрения африканца и, в известной степени, частью его характера, не соответствует действительности.
В Кении, Уганде и Танзании учения христианства, ислама и других религий влияют на идеологическое оформление национально-освободительных процессов и всю атмосферу политической борьбы, в особенности на первых ее этапах. Если прогрессивные силы в этих странах нередко стремятся придать религиозным формам значение, соответствующее их интересам, даже социалистическим идеалам, то реакционно-феодальные используют те же религиозные традиции для антинародной деятельности.
Опыт развития молодых восточноафриканских государств еще раз доказывает правильность марксистско-ленинского учения о социальной и политической роли религии.
фиговая там жизнь
ну какая ещё там есть политическая жизнь? без конца друг с другом воюют, хуже чем в россии воруют и без конца голодают!