ЖП
Жанна Парсегова

человек в системе коммуникаций: от классической этики к этике дискурса. это из темы философская антропология



это такая тема вопроса. "человек в системе коммуникаций: от классической этики к этике дискурса" Помогите пожалуйста о чем вообще нужно здесь писать.... совсем непонятно

Учусь на юриста вообще!! ! Зачем нам знать такие тонкости философии.... не понимаю....

Жанна Содомова
Жанна Содомова

А русскими словами ?..
________________

От русского языка скоро только буквы останутся!...

ЮК
Юля Климова

Этика - гр- обычай, нрав, характер.
Discursus - рассуждение, довод.
Философская антропология - в широком смысле учение о природе (сущности) человека.
В узком смысле - там вообще разобраться трудно ( М. Шелер, Х. Плеснер, В. Дильтей, А. Гелен, Э. РОдхаккер, Ж. П. Сартр и тд)
Классическая этика: Аристотель; Стоики понимали этику как природу (анропологию) человека; у Спинозы это учение о субстанции и её модусах, Кант развивал идеи автономной этики, как основанной на самоочевидных нравственных принципах, противопоставляя её гетерономной (внешней) .
Если все это перевести на русский язык (что практически невозможно) , то получится: надо обсудить вопрос о том, как (в отличие от классических методов) озвучивать свои доводы и рассуждения в условиях современной системы общения (коммуникации) между людьми. Дальше я пасс.

Похожие вопросы
что такое. -"Философия как система философских наук". -"Философия как система философских наук" это
философское безумие = это что?
Кто из философов ввел в широкий философский дискурс понятие экзистенции?
Какие философские темы считаете для себя наиболее интересными?
Философско-религиозная тема в лирике А. С. Пушкина. С. Пушкина
философский дискурс смерти и его особенности
Философская антропология (основные идеи и представители)
Что такое "философская антропология"? Объясните пожалуйста
расскажите кратко про немецкую классическую философию и о философской концепции И. Канта.
проблема человека в истории философии Наука религия искусство о человеке . философская антропология как наука о человеке