1
Смешинка
Каждый играющий получает какое-нибудь имя, скажем, хлопушка, леденец, сосулька, гирлянда, иголочка, фонарик, сугроб.. .
Водящий обходит всех по кругу и задает различные вопросы:
- Кто ты?
- Хлопушка.
- А какой сегодня праздник?
- Леденец.
- А что это у тебя (показывая на нос) ?
- Сосулька.
- А что капает с сосульки?
- Гирлянда.. .
Каждый участник должен отвечать на любые вопросы своим "именем", при этом "имя" можно склонять соответствующим образом. Отвечающие на вопросы не должны смеяться. Кто засмеется - выбывает из игры и отдает свой фант.
Потом проводится розыгрыш заданий для фантов.
2. Опустить яйцо
Пары встают спиной друг к другу, несколько наклонясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажато яйцо. Задание - аккуратно опустить его на пол. Выигрывает пара, у которой яйцо осталось целым. Яйцо можно заменить резиновым мячиком. При этом конкурс выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись пола, не укатился в сторону.
3.Два человека подходят друг к другу и обнимаются одной рукой (один берет за талию партнера правой рукой, другой — левой) . Получается, что у каждого из них оказывается по одной свободной руке. Затем они получают задание, которое должны выполнить так, будто это — две руки одного человека. Например, вырезать фигуру. 1-й участник левой рукой держит лист бумаги и правильно его направляет, второй правой рукой — режет ножницами.
4.Все игроки становятся в круг и берутся за руки. Водящий - посередине. Один из игроков сообщает: "Я посылаю письмо... " и добавляет имя любого игрока стоящего в кругу. Письмо передается пожатием руки соседа справа или слева. Тот игрок, чью руку пожали, "передает" пожатие дальше по кругу, и так до тех пор, пока адресат не получит "письмо". Как только адресат ощутил пожатие, он говорит: "Получил! " и в свою очередь называет следующего игрока и передает письмо ему. Задача водящего - перехватить послание, т. е. указать еа человека, который передает письмо в данный момент. Сделать это не так просто, потому что водящий не знает, в каком направлении передается письмо. Если письмо перехвачено, водящий становится в круг, занимая место игрока, пойманного на "передаче".
5.Понадобится: много воздушых шариков и маркеры
Каждый игрок получает по воздушному шарику и маркеру. Ведущий предлагает игрокам "открыть" новую планету. Для этого за определенное время (например 3 минуты) нужно надуть свой шарик и нарисовать на нем как можно больше "жителей". У кого по истечении времени жителей оказалось больше - тот и победил.