"Богатство - это беглец неблагодарный, раб неверный; наложи на него тысячу цепей - он уйдет и с цепями.
Осуждаются не богатые, а служащие богатству.
Если надеешься на богатство, на что уповать будешь в последний час жизни твоей? "
Святитель Иоанн Златоуст
потому что утаил от церкви!
[Мф. 6:24] Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
Богатому не трудно, трудно отобравшему право на нормальную жизнь у других людей.
Чтобы стать богатым, нужно очень многих сделать нищими...
Потому что полный кошелек делает дурака умным, урода красивым, неуча ученым и т. п.
И богатый охотно верит, что он достоин и лучше бедного и полагается на свое богатство нежели на Бога.
Богатство мешает. Нужно много сил отдавать на его защиту и присмотр. А на царство Бога не остается времени.
Нужно заботиться о чем-то одном.
Потому что в царство бога войдут лишь те, кто все денюжки попам отнесет.
Тот кто считает себя богатым - тому искать не чего
человек становится рабом денег идет к цели по "трупам" или обанкротился и под поезд. реалии в ложном свете.
ценности разные
Не труднее чем нищему
У него уже заражение жаждой к наживе и жадность на некоторой степени, а в царстве люди
с жадностью не находятся-это состояние не соответствует состоянию находящихся в царстве небесном.
людей обкрадывает
Очевидно потому, что другой его "бог" - богатство похищает все его веру, надежду и любовь.
Дело не в богатстве, дело в состоянии сознания и души, которые не заботятся о сохранении духовности человека, ибо человек есть дух, проходящий века, а полностью поглощены богатством, материальность. Представляете какая толщина материальности скрывает душу - тело, да ещё богатство. Сбросить эту толщину можно, если признать себя хранителем этого богатства, но не владельцем. Допустим церковь - она считает себя хранителем богатства, но не владельцем.
в СВЯТОМ ЕВАНГЕЛИЕ есть притча ( простите дословно не помню) :
подходит юноша к Господу и говорить"ГОСПОДИ я и денег в Церковь подаю и молюсь
,что еще сделать чтобы попасть в Царствие Божье?, ГОСПОДЬ отвечает :раздай всё своё богатство и следуй за Мной. отошёл юноша и пригорюнил ибо он очень богат был. Господь говорит :
Истинно говорю вам легче верблюду пролезть в ушко игольное, чем богатому попасть в Царствие Божье
Наоборот! Это демонстрируют попы и архиепископ миллиардер Кирилл. А уж они то больше знают в религии-профессионалы-консультируют паству, учат. Посредники между Богом и паствой.
потому что даже на этом хотят сэкономить
Там, на небесах, налоги чертовски большие
Наиболее серьезную опасность представляет собой любовь к деньгам и к тому, что на них можно купить. Изобилие порой порождает в людях страстное желание, которое невозможно утолить. Заметив эту склонность, Соломон написал: «Кто любит серебро, тот не насытится серебром, и кто любит богатство, тому нет пользы от того. И это — суета! » (Екклесиаст 5:9). Уже в более поздние времена Иисус и Павел предупреждали христиан, что любовь к деньгам таит в себе большую опасность (Марка 4:18, 19; 2 Тимофею 3:2).
Если деньги становятся предметом вожделения, а не просто платежным средством, то можно дойти до полного нравственного падения и вовлечься в такие грехи, как ложь, воровство и предательство. Иуда Искариот, один из апостолов Иисуса Христа, предал его за 30 серебряных монет (Марка 14:11; Иоанна 12:6). Иногда любовь к деньгам так сильно овладевает людьми, что они преданы им больше, чем Богу (1 Тимофею 6:10). Но христианину нужно всегда отдавать себе отчет в том, почему он хочет заработать больше денег (Евреям 13:5).
Стремление разбогатеть также таит в себе опасности, которые незаметны на первый взгляд. Одна из них состоит в том, что человек, живущий в изобилии, со временем может стать самонадеянным. Именно это имел в виду Иисус, когда говорил об «обольщении богатством» (Матфея 13:22). Иаков увещал христиан не забывать о Боге, когда они планируют свои дела (Иакова 4:13—16). Поскольку деньги дают некую степень независимости, то всегда есть соблазн больше надеяться на них, чем на Бога (Притчи 30:7—9; Деяния 8:18—24).
мошенническая байка.