Иконам не поклоняются, почитают изображенным на них.
Чествование икон относится не к самому материалу иконы (не к дереву и краскам) , а к личности того, кто изображён на иконе.
«Честь, воздаваемая образу, переходит на Первообраз».
Повторяюсь в сотый раз. Почитают не иконы, молятся не иконам! Мы почитаем и молимся образу на иконе! Тому кто на ней изображен. Стоишь перед иконой Богородицы молишься Богородице, а не иконе.
Вы ошибаетесь. Им никто не поклоняется.
Примерно точно так же, как мы с трепетом относимся к фото в семейном альбоме, смотря на фото умершей матери, разве мы думаем о бумаге и реактивах?
поклоняются не иконам, поклоняются святым, образ которых изображён на иконе, эти святые находятся в раю, возле Бога, и люди обращаются к ним со своими просьбами
Мозг жидеет)
-Молятся Богу)))
психология людей паразитов.. тупых и вечно просящих чего то, жужжащих, верещащих и обвиняющих все и вся, трусливых не умеющих брать на себя ответственность..!
С чего ты это взял ???Мы же не язычники, чтобы иконам поклоняться.
Психология.
Потому пред ковчегом как перед Самим Богом, приносили всесожжения (3 Цар. 3:15); кадили (Исх. 40:26-27); возжигали лампады (Исх. 37:17,23), поклонялись (Иис. Нав. 7:6). Одним словом, к ковчегу завета благочестивые евреи относились с благоговейным трепетом.
С подобным же почтением относились евреи и к Храму, оказывая ему всякую честь, вплоть до поклонения. Вот тому библейские примеры.
Пс. 5:8. Царь Давид говорит: "...поклонюсь святому храму Твоему".
Пс. 137:2: "Поклонюсь пред святым храмом Твоим... ".
Пс. 131:7: "Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его"21.
Пс. 98:5: "...поклоняйтесь подножию Его: свято оно".
Во всех этих случаях поклонение совершается не Богу непосредственно, но вещественной святыне, а точнее сказать - Богу посредством вещественной святыни! И разве были Давид и Иисус Навин идолопоклонниками оттого, что поклонялись Храму и ковчегу? Разве не является поклонение Божьей святыне одним из способов поклонения Самому Богу? Ясно, что всякое почтение, оказываемое вещественной святыне, из которых большая часть по своей сути было ни что иное, как "изделие рук человеческих", было почтением Самого Бога и весьма благочестивым делом, а никак не идолопоклонством. Таким же образом и православный христианин, оказывая почтение и поклоняясь Храму, Евангелию или другой святыне, тем самим оказывает почтение и поклонение Самому Богу, как делали это святой пророк Давид, Иисус Навин и остальные праведники Ветхого Завета. И то, что мы называем почитание святынь идолопоклонством и не различаем одного от другого, свет от тьмы, есть великое кощунство и заблуждение протестантизма, и, как минимум, свидетельство нашей духовной ограниченности и ущербности.