Каков моральный посыл произведения Толстого - "Анна Каренина"? Женщина рушит семью из за "высокого" чувства, итог самоубийство?
Это не высокое чувство а похоть муж то старый а хочеться а тот использовал и все конечно моральный облик ее опустился стыдно вот и конец .Слабая она духом была
Единственное существо которое вызвало у меня симпатию в этом рОмане,это Фру-фру..Жалко водилу паровоза,натерпелся мужик
Вывод: если уж вышла замуж, то блюди себя, или разводись, и потом люби кого хошь
Мораль, человек всего лишь человек.... с его слабыми и сильными сторонами...
Каждый по своему с ума сходит...Страшилок хватает и в реальной жизни ...
Хороший посыл...чтобы думали, что делаем...
Глупо завершать жизнь из за этого ...Я выживу и ещё посмотрим кому повезло - вот так как то надёжнее...
:D))) самоубийство вообще не выход...грех это.
Вот и я о том же ...
Льва Толстого отлучили от Церкви, если вспомнить... Он сейчас в аду...
да, со Львом не мешало бы провести проффилактическую беседу
Я думаю,нам до конца не понятен смысл,который вложил классик
Да ведь подобное чтиво.... - прошу прощения за вульгаринум штиль, - успешно воспринималось людьми в те века, подобно нынешним мыльно-пенным сериалам!
Отличия есть
Ну ещё бы... Хотя, по сути, красочная мелодрама!
... и женщина уже "ни та" и паровозы уже давно списаны..
Итог у женщины не было оргазмов и муж был пиздун теоретик
И вот на таких произведениях воспитывают детей
Вот вот, и я о том же. Вместо того, чтоб поднять культурную планку, писатели работают в обратную сторону....Логика романа подводит к мысли - жена может изменять мужу и рушить семью, если воспылала страстью к другому мужчине. И при этом она не рискует упасть в глазах общества. Напротив, это её возвышает, а положительные стороны супруга представлены как образец непонимания "высокого чувства",охватившего его вторую половину. В результате общество получило узаконенный образец негативной модели женского поведения
неуравновешенная психика...по нашему времени)))
Логика романа подводит к мысли - жена может изменять мужу и рушить семью, если воспылала страстью к другому мужчине. И при этом она не рискует упасть в глазах общества. Напротив, это её возвышает, а положительные стороны супруга представлены как образец непонимания "высокого чувства",охватившего его вторую половину. В результате общество получило узаконенный образец негативной модели женского поведения
давай зачётку!
А семьи никакой не было. Это - не семья.
пока не читал. Не могу ничего сказать
вы кудой то не тудой копаете))))))))))
Влюбляется до безумия, а из-за разлуки с сыном бросается под поезд.
Логика романа подводит к мысли - жена может изменять мужу и рушить семью, если воспылала страстью к другому мужчине. И при этом она не рискует упасть в глазах общества. Напротив, это её возвышает, а положительные стороны супруга представлены как образец непонимания высокого чувства,охватившего его вторую половину. В результате общество получило узаконенный образец негативной модели женского поведения
это с чего вдруг товарищ Толстой стал образцом семейных отношений, перепортив тама у себя половину колхоза?)))))))))))))))))
А это ещё одно общепринятое мнение - мужчине можно, а женщине - никогда!!!
Общество всегда смотрело сквозь пальцы на мужские измены, по умолчанию признавая право сильной половины на неверность. Корни этого заложены в теории гуманизма. Когда просвещение объявило право на удовольствие священным, в первую очередь это коснулось по-ло-вой сферы. Вместо того, чтобы поднять культурную планку семейных отношений, писатели начали работать в обратную сторону. Способствуя женщине сравняться с мужчиной и быстрее легализовать её право на измену, тем самым они способствовали разложению, как ни странно это звучит.
Ирина, вас реально несет, а если современную талерантность взять и рассмотреть, что получится?)))))))))
хочет много, но ничего не получит
Замуж надо по любви выходить.
Логика романа подводит к мысли - жена может изменять мужу и рушить семью, если воспылала страстью к другому мужчине. И при этом она не рискует упасть в глазах общества. Напротив, это её возвышает, а положительные стороны супруга представлены как образец непонимания "высокого чувства",охватившего его вторую половину. В результате общество получило узаконенный образец негативной модели женского поведения
Это очень сложно расценивать нам, со стороны. Конечно, ничего прекрасного в результате этого нет. Но любовь всегда остается морально-эстетическим чувством, хотя результат печален.
Чувство у неё кошачье было. ...
Преступление и наказание.
не люблю Анну Каренину