Вы слышали выражение: если тебя ударили по одной щеке, подставь другую? Кто автор этого выражения и что оно в действительности означает?
Иисус Христос дал такой совет: «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб“. А я говорю вам: не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую» (Евангелие от Матфея 5:38, 39). Этими словами он не учил пацифизму и не отвергал право человека на защиту самого себя от физического вреда, а дал понять, что не следует отвечать ударом на удар, или мстить.
Араваки
Период исчезновения: XVII век
В свое время этот народ населял все острова Карибского бассейна. Исчезновение араваков связано с колонизацией Нового Света. Первыми истреблением араваков занимались испанцы, которые заселяли острова Карибского бассейна. На смену испанцам приходили французы, англичане и голландцы. Вызывает недоумение тот факт, что араваки не защищали свои земли, но их все равно истребляли приехавшие европейцы.
Многие историки характеризуют араваков, как доброжелательный и миролюбивый народ. Они были рады европейским гостям, даже не подозревая о том, что гости будут их истреблять. Представители этого народа подарили европейцам технологию навесных кроватей (гамаки) и способы приготовление мяса (барбекю). За это европейцы их попросту уничтожили.
автор этого выражения сам бог, а по факту взято из книги которая писалась людьми и переводилась много раз, так что: реальный смысл может давно утерян
Обратите внимание на фразу "датируется 1008 или 1009 годом н. э", то есть мы живем в 2023г н.э. интересная формулировка, видимо очень часто встречается. О да, "современные учёные" очень обтекаемая формулировка, сравнивали последние тиражи... (если вообще сравнивали)
Вам известно про недавно найденные Свитки Мёртвого моря?
Я эту херню(простите меня конечно) перестал изучать лет 20 назад, теперь уже свитки "Мертвого моря" потом свитки "Тихого океана" и все "современные учёные" распишут и покажут. Но я сегодня погуглю про эти свитки. и завтра отпишу своё мнение. Просто вынужден убежать.
Вот информация
Много библейских и небиблейских свитков было найдено в местности к западу от Мертвого моря, поэтому их называют свитками Мертвого моря. Наиболее значительные из них обнаружены в пещерах района Вади-Кумран (Нахал-Кумеран). Эти тексты, известные также как кумранские, очевидно, принадлежали иудейской общине, жившей недалеко от Хирбет-Кумрана (Хорват-Кумерана). В 1947 г. в пещере, расположенной примерно в 15 км к Ю. от Иерихона, один бедуин обнаружил глиняные кувшины с древними свитками. Среди них был хорошо сохранившийся кожаный свиток книги Исаии (1QIsa), содержащий практически полный ее текст. Этот широко известный сегодня свиток содержит домасоретский еврейский текст и датируется концом II в. до н. э. Следовательно, он на тысячу лет старше самой древней масоретской рукописи. Хотя между этими двумя рукописями есть некоторые грамматические и орфографические отличия, в них нет доктринальных расхождений. В пещерах Кумрана также были обнаружены фрагменты более 170 свитков, содержащих отрывки из всех книг Еврейских Писаний, кроме Эсфири, причем некоторые книги были в нескольких экземплярах. Эти свитки датируют временем между 250 г. до н. э. и примерно серединой I в. н. э. В них представлено несколько разновидностей еврейского текста, например протомасоретский текст и текст, легший в основу греческой Септуагинты. Свитки Мертвого моря изучаются до сих пор.
Цитата: "Свитки Мертвого моря помогли библеистам приблизиться к пониманию того, каким мог быть текст Священного Писания в дохристианскую эпоху и как он приобретал знакомый нам сегодня облик." В конце 90-х смотрел интересную передачу про НЛО, там один фотограф рассказывал, как сделал фотографию над изучением которой потом билось сообщество "современных учёных" и признало что это фото настоящего летающего объекта. В конце он сказал учёному который тоже был приглашён, я ещё сфотографирую а вы будете изучать... Так что про свитки это из этой оперы.
Автор Младший Бог ...в действительности оно означает что когда будут убивать твоих родных у тебя на глазах ты не должен мешать
Вы в каждом слове неправы. Иисус Христос дал такой совет: «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб“. А я говорю вам: не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую» (Евангелие от Матфея 5:38, 39). Этими словами он не учил пацифизму и не отвергал право человека на защиту самого себя от физического вреда, а дал понять, что не следует отвечать ударом на удар, или мстить. Он хотел научить следующему принципу: чтобы избежать ссоры, не следует отплачивать обидчику тем же. Пощечину дают не для того, чтобы причинить физический вред, а лишь для того, чтобы оскорбить или спровоцировать драку. Иисус не сказал, что если человека ударили по лицу и он упал, то ему нужно подняться и подставить для удара другую сторону лица. Иисус имел в виду, что если кто-то, пытаясь втянуть вас в драку или в спор, бьет его по лицу ладонью или задевает его обидными словами, то с его стороны было бы неправильно отвечать тем же. О необходимости держаться этого принципа говорили позднее и апостолы (Римлянам 12:17—21; 1 Петра 3:9).
Да..это чтоб зло безнаказано было...их поубивали всех и сказали что так им и надо
Вы некорректны.
Это сказал Иисус в Нагорной проповеди, а значит не обращать внимания на идиотов не верующих...
Зря вы про идиотов
Иисус Христос дал такой совет: «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб“. А я говорю вам: не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую» (Евангелие от Матфея 5:38, 39). Этими словами он не учил пацифизму и не отвергал право человека на защиту самого себя от физического вреда, а дал понять, что не следует отвечать ударом на удар, или мстить. Он хотел научить следующему принципу: чтобы избежать ссоры, не следует отплачивать обидчику тем же. Пощечину дают не для того, чтобы причинить физический вред, а лишь для того, чтобы оскорбить или спровоцировать драку. Иисус не сказал, что если человека ударили по лицу и он упал, то ему нужно подняться и подставить для удара другую сторону лица. Иисус имел в виду, что если кто-то, пытаясь втянуть вас в драку или в спор, бьет его по лицу ладонью или задевает его обидными словами, то с его стороны было бы неправильно отвечать тем же. О необходимости держаться этого принципа говорили позднее и апостолы (Римлянам 12:17—21; 1 Петра 3:9).
Что я и сказал... Не обращай внимания на...
Слышала о том, что данная поговорка была сокращена. Изначально она звучала совершенно иначе
Здравствуйте. Вот природа её возникновения
Иисус Христос дал такой совет: «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб“. А я говорю вам: не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую» (Евангелие от Матфея 5:38, 39). Этими словами он не учил пацифизму и не отвергал право человека на защиту самого себя от физического вреда, а дал понять, что не следует отвечать ударом на удар, или мстить. Он хотел научить следующему принципу: чтобы избежать ссоры, не следует отплачивать обидчику тем же. Пощечину дают не для того, чтобы причинить физический вред, а лишь для того, чтобы оскорбить или спровоцировать драку. Иисус не сказал, что если человека ударили по лицу и он упал, то ему нужно подняться и подставить для удара другую сторону лица. Иисус имел в виду, что если кто-то, пытаясь втянуть вас в драку или в спор, бьет его по лицу ладонью или задевает его обидными словами, то с его стороны было бы неправильно отвечать тем же. О необходимости держаться этого принципа говорили позднее и апостолы (Римлянам 12:17—21; 1 Петра 3:9).
Если ты позволил ударил себя по правой щеке, то тогда подставляй и левую.
Это вольная и извращённая интерпретация.
Все возможно.
Зачем извращать истину?
Истину пропускают через себя. Т е у каждого она своя.я так понимаю
Истина непреложна и однозначна.
Иисус какой-то говорил это своим ученикам, мол не мстите обидчикам, за вас это сделает Бог.
Там опечатка — если побрили правую щеку поставь левую — правила барбершопа
Иисус Христос дал такой совет: «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб“. А я говорю вам: не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую» (Евангелие от Матфея 5:38, 39). Этими словами он не учил пацифизму и не отвергал право человека на защиту самого себя от физического вреда, а дал понять, что не следует отвечать ударом на удар, или мстить. Он хотел научить следующему принципу: чтобы избежать ссоры, не следует отплачивать обидчику тем же. Пощечину дают не для того, чтобы причинить физический вред, а лишь для того, чтобы оскорбить или спровоцировать драку. Иисус не сказал, что если человека ударили по лицу и он упал, то ему нужно подняться и подставить для удара другую сторону лица. Иисус имел в виду, что если кто-то, пытаясь втянуть вас в драку или в спор, бьет его по лицу ладонью или задевает его обидными словами, то с его стороны было бы неправильно отвечать тем же. О необходимости держаться этого принципа говорили позднее и апостолы (Римлянам 12:17—21; 1 Петра 3:9).
Автор этого выражения - Владимир Путин. А означает оно то, что всё идет по плану.
Нет Иисус Христос дал такой совет: «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб“. А я говорю вам: не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую» (Евангелие от Матфея 5:38, 39). Этими словами он не учил пацифизму и не отвергал право человека на защиту самого себя от физического вреда, а дал понять, что не следует отвечать ударом на удар, или мстить. Он хотел научить следующему принципу: чтобы избежать ссоры, не следует отплачивать обидчику тем же. Пощечину дают не для того, чтобы причинить физический вред, а лишь для того, чтобы оскорбить или спровоцировать драку. Иисус не сказал, что если человека ударили по лицу и он упал, то ему нужно подняться и подставить для удара другую сторону лица. Иисус имел в виду, что если кто-то, пытаясь втянуть вас в драку или в спор, бьет его по лицу ладонью или задевает его обидными словами, то с его стороны было бы неправильно отвечать тем же. О необходимости держаться этого принципа говорили позднее и апостолы (Римлянам 12:17—21; 1 Петра 3:9).
Кстати, нимб имеет языческое происхождение.
Иисус Христос дал такой совет: «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб“. А я говорю вам: не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую» (Евангелие от Матфея 5:38, 39). Этими словами он не учил пацифизму и не отвергал право человека на защиту самого себя от физического вреда, а дал понять, что не следует отвечать ударом на удар, или мстить. Он хотел научить следующему принципу: чтобы избежать ссоры, не следует отплачивать обидчику тем же. Пощечину дают не для того, чтобы причинить физический вред, а лишь для того, чтобы оскорбить или спровоцировать драку. Иисус не сказал, что если человека ударили по лицу и он упал, то ему нужно подняться и подставить для удара другую сторону лица. Иисус имел в виду, что если кто-то, пытаясь втянуть вас в драку или в спор, бьет его по лицу ладонью или задевает его обидными словами, то с его стороны было бы неправильно отвечать тем же. О необходимости держаться этого принципа говорили позднее и апостолы (Римлянам 12:17—21; 1 Петра 3:9).
Это сказал папа римский спросонья. Потом отрицал, сказал что это бред
Шутница
Иисус Христос дал такой совет: «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб“. А я говорю вам: не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую» (Евангелие от Матфея 5:38, 39). Этими словами он не учил пацифизму и не отвергал право человека на защиту самого себя от физического вреда, а дал понять, что не следует отвечать ударом на удар, или мстить. Он хотел научить следующему принципу: чтобы избежать ссоры, не следует отплачивать обидчику тем же. Пощечину дают не для того, чтобы причинить физический вред, а лишь для того, чтобы оскорбить или спровоцировать драку. Иисус не сказал, что если человека ударили по лицу и он упал, то ему нужно подняться и подставить для удара другую сторону лица. Иисус имел в виду, что если кто-то, пытаясь втянуть вас в драку или в спор, бьет его по лицу ладонью или задевает его обидными словами, то с его стороны было бы неправильно отвечать тем же. О необходимости держаться этого принципа говорили позднее и апостолы (Римлянам 12:17—21; 1 Петра 3:9).
автора не знаю... означает, что терпилы такое себе удовольствие
Нет, мимо
Иисус Христос дал такой совет: «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб“. А я говорю вам: не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую» (Евангелие от Матфея 5:38, 39). Этими словами он не учил пацифизму и не отвергал право человека на защиту самого себя от физического вреда, а дал понять, что не следует отвечать ударом на удар, или мстить. Он хотел научить следующему принципу: чтобы избежать ссоры, не следует отплачивать обидчику тем же. Пощечину дают не для того, чтобы причинить физический вред, а лишь для того, чтобы оскорбить или спровоцировать драку. Иисус не сказал, что если человека ударили по лицу и он упал, то ему нужно подняться и подставить для удара другую сторону лица. Иисус имел в виду, что если кто-то, пытаясь втянуть вас в драку или в спор, бьет его по лицу ладонью или задевает его обидными словами, то с его стороны было бы неправильно отвечать тем же. О необходимости держаться этого принципа говорили позднее и апостолы (Римлянам 12:17—21; 1 Петра 3:9).
иди НХ... даже не читала сей шедевр
Цитата из библии : ,, Возлюби врага своего и тебе воздастся "
Не совсем так
Иисус Христос дал такой совет: «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб“. А я говорю вам: не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую» (Евангелие от Матфея 5:38, 39). Этими словами он не учил пацифизму и не отвергал право человека на защиту самого себя от физического вреда, а дал понять, что не следует отвечать ударом на удар, или мстить. Он хотел научить следующему принципу: чтобы избежать ссоры, не следует отплачивать обидчику тем же. Пощечину дают не для того, чтобы причинить физический вред, а лишь для того, чтобы оскорбить или спровоцировать драку. Иисус не сказал, что если человека ударили по лицу и он упал, то ему нужно подняться и подставить для удара другую сторону лица. Иисус имел в виду, что если кто-то, пытаясь втянуть вас в драку или в спор, бьет его по лицу ладонью или задевает его обидными словами, то с его стороны было бы неправильно отвечать тем же. О необходимости держаться этого принципа говорили позднее и апостолы (Римлянам 12:17—21; 1 Петра 3:9).
Это из библейской проповеди. Подставь щеку. Не дай ударить
Не совсем так. Иисус Христос дал такой совет: «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб“. А я говорю вам: не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую» (Евангелие от Матфея 5:38, 39). Этими словами он не учил пацифизму и не отвергал право человека на защиту самого себя от физического вреда, а дал понять, что не следует отвечать ударом на удар, или мстить. Он хотел научить следующему принципу: чтобы избежать ссоры, не следует отплачивать обидчику тем же. Пощечину дают не для того, чтобы причинить физический вред, а лишь для того, чтобы оскорбить или спровоцировать драку. Иисус не сказал, что если человека ударили по лицу и он упал, то ему нужно подняться и подставить для удара другую сторону лица. Иисус имел в виду, что если кто-то, пытаясь втянуть вас в драку или в спор, бьет его по лицу ладонью или задевает его обидными словами, то с его стороны было бы неправильно отвечать тем же. О необходимости держаться этого принципа говорили позднее и апостолы (Римлянам 12:17—21; 1 Петра 3:9).
Прощай и ты будешь прощён! ( Будешь с Господом Богом жить) !
Здравствуйте.
Иисус Христос дал такой совет: «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб“. А я говорю вам: не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую» (Евангелие от Матфея 5:38, 39). Этими словами он не учил пацифизму и не отвергал право человека на защиту самого себя от физического вреда, а дал понять, что не следует отвечать ударом на удар, или мстить. Он хотел научить следующему принципу: чтобы избежать ссоры, не следует отплачивать обидчику тем же. Пощечину дают не для того, чтобы причинить физический вред, а лишь для того, чтобы оскорбить или спровоцировать драку. Иисус не сказал, что если человека ударили по лицу и он упал, то ему нужно подняться и подставить для удара другую сторону лица. Иисус имел в виду, что если кто-то, пытаясь втянуть вас в драку или в спор, бьет его по лицу ладонью или задевает его обидными словами, то с его стороны было бы неправильно отвечать тем же. О необходимости держаться этого принципа говорили позднее и апостолы (Римлянам 12:17—21; 1 Петра 3:9).
Пиши коротко!
Подробности очень важны.
ЕВАНГЕЛЬСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ОЗНАЧАЮЩЕЕ ПОКОРНОСТЬ
Нет. Иисус Христос дал такой совет: «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб“. А я говорю вам: не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую» (Евангелие от Матфея 5:38, 39). Этими словами он не учил пацифизму и не отвергал право человека на защиту самого себя от физического вреда, а дал понять, что не следует отвечать ударом на удар, или мстить. Он хотел научить следующему принципу: чтобы избежать ссоры, не следует отплачивать обидчику тем же. Пощечину дают не для того, чтобы причинить физический вред, а лишь для того, чтобы оскорбить или спровоцировать драку. Иисус не сказал, что если человека ударили по лицу и он упал, то ему нужно подняться и подставить для удара другую сторону лица. Иисус имел в виду, что если кто-то, пытаясь втянуть вас в драку или в спор, бьет его по лицу ладонью или задевает его обидными словами, то с его стороны было бы неправильно отвечать тем же. О необходимости держаться этого принципа говорили позднее и апостолы (Римлянам 12:17—21; 1 Петра 3:9).
НЕ РАЗДУВАЙ КАДИЛО САМОЗВАНЦЕВ- НЕ БЫЛО НИ ИЕШУА НИ САВЛА
Ха-ха-ха-ха. Откуда к меня кадило? Не поп я.
Раз не было, зачем тогда читаешь Священное писание, дядь Вова?
НЕ ПОП ТОГДА И ТЕМА НЕ ТВОЯ А ТО Я ОГОРЧУ ТЕБЯ
Тебе меня огорчить слабо. Твой мат меня не задевает. Ты вообще слабак. Будь я рядом, ты б зассал такое говорить мне в лицо, ибо я тебя в бараний рог скрутил за твоё невежество.
Унизиться в прахе для - возвеличиться в горнем
Нет Иисус Христос дал такой совет: «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб“. А я говорю вам: не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую» (Евангелие от Матфея 5:38, 39). Этими словами он не учил пацифизму и не отвергал право человека на защиту самого себя от физического вреда, а дал понять, что не следует отвечать ударом на удар, или мстить. Он хотел научить следующему принципу: чтобы избежать ссоры, не следует отплачивать обидчику тем же. Пощечину дают не для того, чтобы причинить физический вред, а лишь для того, чтобы оскорбить или спровоцировать драку. Иисус не сказал, что если человека ударили по лицу и он упал, то ему нужно подняться и подставить для удара другую сторону лица. Иисус имел в виду, что если кто-то, пытаясь втянуть вас в драку или в спор, бьет его по лицу ладонью или задевает его обидными словами, то с его стороны было бы неправильно отвечать тем же. О необходимости держаться этого принципа говорили позднее и апостолы (Римлянам 12:17—21; 1 Петра 3:9).
а если по второй, подставь третью и так дален
Иисус Христос дал такой совет: «Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб“. А я говорю вам: не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую» (Евангелие от Матфея 5:38, 39). Этими словами он не учил пацифизму и не отвергал право человека на защиту самого себя от физического вреда, а дал понять, что не следует отвечать ударом на удар, или мстить. Он хотел научить следующему принципу: чтобы избежать ссоры, не следует отплачивать обидчику тем же. Пощечину дают не для того, чтобы причинить физический вред, а лишь для того, чтобы оскорбить или спровоцировать драку. Иисус не сказал, что если человека ударили по лицу и он упал, то ему нужно подняться и подставить для удара другую сторону лица. Иисус имел в виду, что если кто-то, пытаясь втянуть вас в драку или в спор, бьет его по лицу ладонью или задевает его обидными словами, то с его стороны было бы неправильно отвечать тем же. О необходимости держаться этого принципа говорили позднее и апостолы (Римлянам 12:17—21; 1 Петра 3:9).
сразу пиши плиз, что ты свидетель иеговы
Зачем? Это выпячивание.
А то, что вы делаете - это маскировка. Еще противнее.
Это ваши домыслы.
знаем, знаем...Только оно нам не подходит
Оно подходит каждому человеку вы же так говорите от незнания
знаем побольше вашего. А тебе с этой проповедью лучше на западе проповедовать
Разберусь без твоих советиков!
Автор Христос а означает оно смирение...
... но не дай ударить, автор неизвестен
никто не может подтвердить истинность библии кроме Бога
вы с ним общались? он вам подтвердил это.
вас еретиком обозвут если вы признаетесь, по Павел трижды предавший Христа за ночь авторитет?
вот вы когда перестаете цитировать библию говорите правильные вещи, но тем не менее вы все равно догматик, потому что верите только библии, как такое может совмещаться?
Трижды Христа предал Пётр. Но он раскаялся и Бог и Христос его простили.
Петр сказал? или Константин? или может Бог?
Я верю не только Библии.