Опишите алгоритм Крускала.
О! как-раз задачка:)...Входные данные
Первая строка входных данных содержит два числа N и M, разделенные пробелом — количество вершин и количество ребер графа. Далее следуют M строк, каждая из которых содержит по три целых числа, разделенные пробелами. Первые два из них разные, в пределах от 0 до N–1 каждое, и обозначают концы соответствующего ребра, третье — в пределах от 1 до 1000000000 и обозначает длину этого ребра. Гарантировано, что все ребра имеют различные длины. Количество вершин графа не превышает 80000, количество рёбер — 100000.
Выходные данные
Выведите на стандартный выход (экран) либо единственное число — сумму длин рёбер остовного дерева минимального веса (если граф связный), либо единственную фразу «NON-CONNECTED» (без кавычек, через дефис) если граф не связный.........
Вначале текущее множество рёбер устанавливается пустым. Затем, пока это возможно, проводится следующая операция: из всех рёбер, добавление которых к уже имеющемуся множеству не вызовет появление в нём цикла, выбирается ребро минимального веса и добавляется к уже имеющемуся множеству. Когда таких рёбер больше нет, алгоритм завершён. Подграф данного графа, содержащий все его вершины и найденное множество рёбер, является его основным деревом минимального веса.
Сказали бы правду, что не знаете. Вики сразу заметна)
а чего умничаешь тогда? тем более - ошибку я исправил там... я ж не знал - може вопрос жизни и смерти... :)))))
Алгоритм Крускала (или алгоритм Краскала) — алгоритм построения минимального остовного дерева взвешенного связного неориентированного графа. Алгоритм впервые описан Джозефом Крускалом в 1956 году.
Алгоритм Крускала (или алгоритм Краскала) — алгоритм построения минимального остовного дерева взвешенного связного неориентированного графа. Алгоритм впервые описан Джозефом Крускалом в 1956 году
Алгоритм Крускала (или алгоритм Краскала) — алгоритм построения минимального остовного дерева взвешенного связного неориентированного графа. Алгоритм впервые описан Джозефом Крускалом в 1956 г
может строить дерево одновременно для нескольких компонент связности, которые в процессе решения объединяются в одно связанное дерево.
— алгоритм построения минимального остовного дерева взвешенного связного неориентированного графа
гугл такой гугл)
википедия, такая википедия)))
алгоритм хускарла знаю-достал меч, то обагри его кровью..
Печалька
ну-ну...щаз полезу в сети...золотой алгоритм ловить)
алгоритм крускала...ну...он такой...алгоритмичный...
если к уму прибавить разум то облысеет голова
Вряд-ли
А посерьезнее что- нибудь нельзя задать?
не имею о нём представления
Я таких и словов не знаю)))
понятия не имею что это
в какие дебри ты зашел!
НЕМОГУ