язык хтлм
Взять готовый сценарий. Разбить его на реальные сцены и эпизоды для съемок (Вернее реализовать его в сцены, кот. может быть придется придумать) . Может быть дать рекомендации по декорациям к сценам. После съемок указать в какой последовательности все смонтировать. Как кубики. Но чтобы при просмотре читалась сюжетная линия (актуально для детективов) и фильм смотрелся целостно. В итоге режиссер видит больше актера, т. е. весь фильм и его развязку, поэтому актерские находки редко ценятся и принимаются.
Например, видим в первом кадре взрыв. Во втором бежит горящий человек. Естественно, все это лучше снять кусками, а не целой натурой: отдельно взрыв, потом отдельно (может даже в другой день) бегущего в огне каскадера. Причем на каскадера можно сделать даже несколько дублей и выбрать лучший.