Что хуже? 1)Безнадежно непрактичный в обыденности философ, или прагматично материалист, который сам не знает кто он и чтоОн
прагматичный*
прагматичный*
Здесь Стено придает этому вопросу очень важное значение. Мы не должны произвольно отвергать писания античных авторов только потому, что они не согласуются с нашими идеями. То, что драконы имеют отношение к живущим динозаврам - это именно тот случай, который относится к рассматриваемому вопросу. И униформисты используют слова отца современной геологии: ‘далеко заблуждаются те, кто не верит 'письменным свидетельствам древних авторов'. В частности речь идет о письменах Моисея, который записал истинную историю сотворения земли.
Это краткое, чтобы не сказать неупорядоченное, изложение основных вещей, о которых я решил говорить в своей Диссертации, и не только с большей определенностью, но также и более подробно, добавляя описание тех мест, где я проводил свои наблюдения.
http://www.origins.org.ua/page.php?id_story=747
иколаус Стено родился в Копенга-
гене (Дания) 1 января 1638 года. Он
с детства увлекался естественны-
ми науками, и сейчас его считают
одним из основателей геологии, палеонтоло-
гии и кристаллографии. Совершая плодот-
ворные научные исследования, он путеше-
ствовал по всей Европе. 24 июня 1666 года
в Ливорно (Италия) Николаус Стено обрел
благодать обращения в католическую веру.
Его биограф пишет: «С любопытством и не-
доумением он увидел рвение людей, сопро-
вождавших процессию в торжество Corpus
Domini. Большая площадь Piazza d’Armi
была полна красок и звуков. Громко и про-
должительно звонили колокола. Молодой
человек припомнил процессию студентов
и профессоров в черных мантиях, которую
он видел три года назад в Лувене, Бельгия.
Здесь было нечто иное. Может, это было
новое ощущение радости… или он смотрел
иначе? С пением шагали люди в белых туни-
ках, легкий ветер с моря развевал знамена и
хоругви. Тут же шли монахи и священники
в белых стихарях, украшенных кружевом и
бахромой; другие священники были одеты в
сияющие на солнце ризы. Дети несли бла-
гоухающие кадила с ладаном. Наконец мимо
пронесли большой золоченый балдахин, а
под ним торжественно одетый и глубоко со-
средоточенный служитель Церкви держал у
груди драгоценную дароносицу с Гостией.
Люди преклоняли колени, и при виде Гостии
их глаза сияли любовью, а головы почтитель-
но склонялись. Со всех сторон ливнем пада-
ли цветы и лепестки. Юный Николаус Сте-
но потерял покой. Он вспомнил парижского
священника-иезуита, с которым у него вы-
шел спор о присутствии Иисуса в освящен-
ном Хлебе. Иезуит говорил об особом значе-
нии слов Иисуса на Тайной Вечере: «Сие есть
Тело Мое», а также о послании св. Павла к
Коринфянам. В этот день Николаус Стено
принял решение обратиться в католичество.
Он поступил в семинарию и после девяти лет
ученья был рукоположен во священство. Он
так говорил о своем обращении: «Когда я
воистину задумался о милости Бога ко мне,
она оказалась столь велика, что я мог лишь
предложить Ему лучшее, что есть во мне, и
наилучшим возможным способом, из самой
глубины сердца… Поэтому, познав величай-
шее достоинство священства… я испросил
и обрел милость предлагать Святейшую Го-
стию Вечному Отцу, ради моего блага и бла-
га других людей».
Естествоиспытатель
блаженный Николаус Стено (Нильс Стенсен)
1638-1686
http://www.therealpresence.org/eucharst/mir/russian_pdf/Mistici_ru-A4_9_steno_steensen.pdf
Глубочайший изъян незакаленных воинов заключается в том, то они стремятся забыть о чудесности того, что они видят. Их потрясает сам факт того, что они видят, и они начинают верить, что все дело в их собственной гениальности. Чтобы одолеть почти непобедимую вялость человеческого состояния, закаленный воин должен быть безукоризненным. То, что воины делают с тем, что видят, намного важнее самого видения.
Карлос Кастанеда. Колесо времени