Кто-нибудь из христиан уже проверил, имеет ли веру хоть с горчичное зерно (наименьшая мера известная древним евреям)?
Говорил ли кто сей горе: "перейди"? Переходила ли гора?
Говорил ли кто сей горе: "перейди"? Переходила ли гора?
С горой не разговаривал, но по другому понял, что не имею.
Действительно интересно. Как измеряется размер веры?
Не было нужды )))
из этого прстое следствие, верующих нет, в крайнем случае, доверяющие, хотя скорее надеющиеся
потому что вера, формерует материю. не станет веры, материя превратится в суп
Существуют определенные правила изучения Библии читать Ее необходимо последовательно и внимательно, учитывая контекст написания (исторический, психологический, поэтический) , и воспринимать прочитанное во всей своей полноте (имеется в виду не выдергивая отдельных фраз из текста) . Очень важно понимать, что Церковь возникла прежде Священного Писания. Оно — если хотите, Продукт, Инструмент Церкви, без нее его и не могло возникнуть. Создано оно в ней и, изначально, только для ее членов, а не для ответов на вопросы тех, кто не имеет к Церкви никакого отношения. Поэтому и не может быть правильного понимания и толкования Священного Писания вне Церкви — желающий правильно разуметь его должен хотя бы насколько-то быть причастным тому же Духу, что и сами Священные Писатели.
Вот толкование данного Вами отрывка святым Иоанном Златоустым архиепископом Константинопольским:
“По неверию, — говорит, — вашему; …если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас” (Мф. 17:20). Скажешь: где они сдвинули с места гору? Я скажу, что они сделали гораздо более, воскресивши тысячи мертвых. Поистине, не столько потребно силы передвинуть гору, сколько выгнать из тела смерть. Говорят, впрочем, что святые, после них жившие и их гораздо меньшие, передвигали и горы, когда требовала того нужда. Отсюда очевидно, что и апостолы могли бы сдвинуть, если бы только нужно было, но так как тогда не было нужды, то не следует и обвинять их. Да и Господь не сказал: передвинете непременно, но: можете передвинуть. А если они не переставляли гор, то не потому, что не могли (иначе, как же могли они совершать более важные чудеса) , но потому, что не хотели; а не хотели потому, что не было нужды; а может быть, это и случалось, но нигде не упоминается, так как не все чудеса описаны. К тому же они тогда еще были не столько совершенны. Почему? Ужели не имели такой веры? Не имели; они не всегда были одинаково совершенны. Так Петр то называется блаженным, то укоряется; так и прочие получают от Христа упрек в неведении, когда не разумели слова о квасе. Может быть, и в настоящем случае апостолы обнаружили слабость веры, так как прежде креста они были не совсем совершенны. Говоря здесь о вере, Христос разумеет веру чудодействующую, и желая показать неизреченную силу ее, указывает на горчицу, которая хотя по виду весьма невелика, но имеет весьма великую силу. Итак, в доказательство того, что и самая малая искренняя вера имеет великую силу, указывает на горчицу; не останавливаясь на этом, упоминает затем еще и о горах и, восходя далее, прибавляет: “ничего не будет невозможного для вас”.
апостол Павел назвал веру, которая переставляет горы - "ВСЕЙ верой". наверное потому, что не может быть "немного веры", как нельзя быть "немного беременной" - ВЕРА или есть или её нет! )))
и еще змей в руках подержать и исцелить любого больного наложением рук - все в той же главе. Не любят верующие и, особо, попы такие вопросы - сразу демагогию разводят на час