3d max... Осветил сцену, но из за источников света, но на ней ничего не видно....
Как сделать так, чтобы свет не отображался в рабочей области но при этом рендерился как полагается?
Как сделать так, чтобы свет не отображался в рабочей области но при этом рендерился как полагается?
Так много инфы, что я прямо теряюсь в ответах.
Самое вероятное, что на сцене тупо пересвет, уменьшите параметр multiply в ИС. Обычно это 1, что эквивалентно 100%, поэтому крутить надо в пределах от 0 до 1. И галочку на invisible поставьте.
А так не поленились бы хоть систему виза указать.. . Вирей, ментал или вообще сканлайн?
Т. е. "с водой выплеснули младенца"
Что делать - для начала почитать К. Мэрдока о создании ИС и освещении сцены, затем в книгах Б. Кулагина оч. хорошие уроки по освещению.
Да и Максим Ганжа прекрасные уроки на render.ru и 3dmir.ru оставил.. .
На 3dtotal.ru - великолепный урок по ВИ-рей освещению и визуализации.
ЗЫ: а вот потом уже станет хоть понятно - что надо сказать при постановке вопроса, - откуда мы знаем все проблемы и какие ИС, какой рендер, какая сцена.
Здесь все играет роль - множитель, размерность, расттояние и пр, ипр. , и пр....
"Из-за источников света ничего не видно" - в каком смысле "не видно" - слишком белое или наоборот все стало черным ...если 1 - значит как сказали выше уменьшите multiply, если все черное - значит прибавьте multiply, кстати, если источник света валяется где-то на полу, то тоже будет темно - надо повыше ставить ...если рендерите виеем, то поставьте галочку в indirect illumination (тоже играет роль) ...PS со скриншотом помощь была бы более эффективной
если вы пользуетесь v-ray
то нужно создать vray physical camera
и ее настроить так: f-number-2,2;shuter speed-100;film speed 100;
если будет очень светло увеличиваете shuter speed
но сначало будет темновато поэтуму поставте гамму на 2.2