обьясните пожалуйста отрывок
Аристотель, который не упустил, кажется, ни одной вещи на
свете, задается вопросом в связи со словами Солона, что никто прежде смерти
не может быть назван счастливым: а можно ли назвать счастливым того, кто жил
и умер, как подобает, если он оставил по себе недобрую славу и если
потомство его презренно? Пока мы движемся, мы устремляем наши заботы
куда нам угодно, но лишь только мы оказываемся вне бытия, мы не поддерживаем
больше общения с тем, что существует. И потому Солон был бы более прав, если
б сказал, что человек никогда не бывает счастливым, раз он может быть
счастлив лишь после того, как перестал существовать.
мой вопрос: но ведь в процессе движения-то есть жизни, человек обладает свободой выбора направления, когда же при смерти он ее лишается. и в чем тогда заключается счастье небытия. если судить ТОЛЬКО по этому отрывку?