Скорее всего - ТРИТОН или DEVIL’s NOTE
В период раннего средневековья Тритон считали неприемлемым интервалом, который долгое время был запрещён в мелодическом и гармоническом виде как «diabolus in musica» («дьявол в музыке») . В более поздних музыкально-теоретических трудах Тритоны стали относить к диатоническим интервалам discordantiae perfectae (лат. - совершенно несогласные) , применение которых запрещалось в мелодии песнопений, выдержанных в церковных ладах.
С 16 века запрет на использование Тритона постепенно терял силу; в новом, контрапунктическом стиле, особенно в музыке драматичного характера, допускалось применение Тритона без разрешения его в тонику.
В современности, например, заглавная песня «Black Sabbath», для которой Тони Айомми сочинил необычный «зловещий» рифф, используя редкий интервал тритон. Это созвучие в средние века называли «дьяволом в музыке» (diabolus in musica), что музыкантам очень понравилось, так как сочеталось с мистическим текстом песни. Однако, вопреки слухам, это прозвище тритон заслужил не за «мистическое» звучание, а потому, что считался в средние века диссонансом.