Если Бы религии не создавали идолов . то нечего было бы осквернять. Зачем все это великолепие ослепляющее людей?
Я понимаю. все. но если много людей не имеют в стране не квартиры не работы. То зачем дразнить голодных собак сырым мясом?
Я понимаю. все. но если много людей не имеют в стране не квартиры не работы. То зачем дразнить голодных собак сырым мясом?
15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,
17 изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами,
18 изображения какого-либо [гада] , ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли;
19 и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом. (Втор. 4:15-19)
Главный идол в умах, а символы или статуи или рукотворенные образы это игрушки)))
верующим свойственно жертвовать богу самое ценное, что у них есть (из их понимания ценности) . вспомните погребальные камеры египетских фараонов, все это великолепие не должен был видеть никто, кроме умершего фараона - человеко-бога из духовного мира.
осквернители ослеплены неверием, отсюда ослепляющие алчность и ненависть.
Религии создают средства к приближению человека к Богу. Атеизм создает средства к утверждению эгоцентрической системы. В этой системе мораль нравственность любовь не из чего не вытекают но ограничены УК. Эгоцентричная система порождает злых гениев. Само бытие атеиста не всеобъемлющее и в большинстве сводится к потреблению и производству материальных благ при этом он не видит что за приятностями полезностями и вообще любым коммерческим успехом скрывается уничтожение своей среды обитания как в природном смысле так и в душевном так и в духовном. Человек говорит я верю в душе и что то называет как правило понятые обрывки знаний хранимых религиями и кое как изложенные в других книгах под другим авторством.