Как придумать иллюзию?
Изучайте композицию, графику, историю искусства. Посмотрите произведения кто работал раньше от Арчимбольдо, Сальватора Дали, Эшера, до В. Куша.
Делайте этюды и фор эскизы ваших произведений. Работать придется много.. .
Есть три стадии роста художника:
1. Копирование
2. Импрессионизм (передача своих впечатлений) .
3. Индивидуальное творчество, создание таких произведений, которых еще не было. Художник - творец.
Чтобы дойти до третьей стадии, необходимо пройти через первые две...
Используйте ВООБРАЖЕНИЕ!
Всего достаточно применить два приёма фантазирования:
1.Вам необходимо применить приём фантазирования "Универсализация" к тому объекту, который хотите превратить в художественный иллюзорный образ.
Назначение приёма – вызвать у зрителя от одного объекта несколько разных впечатлений, благодаря чему отпадает необходимость в других объектах.
Пример: Сальвадор Дали в картине “Возникновение лица и вазы на пляже” изображает женское лицо, состоящее из группы обнажённых мужчин, кустов и деревьев /Лукшин И. П. Современное изобразительное искусство Запада. –М., 1986. –С. 44/.
2.Применить можете ещё один приём фантазирования "Изменение законов природы". Назначение приёма – наделить исходный объект принципиально иными качествами и свойствами.
Пример: На системно-техническом отделении Высшей политехнической школы в Линчепинге (1981) была построена полутораметровая модель невозможной фигуры с помощью современной компьютерной техники. Фигура была увеличена до 2-х метровой высоты на стене в одном из помещений. На рсстоянии 5-ти метров от стены был определён пункт обозрения, из которого на стену был послан пучок лазерных лучей во все важные точки фигуры. После этого в центре лучевого пучка была построена модель в виде некоторого числа неоднородных макетов, в соответствии с указаниями лучей и компьютерных расчётов. Когда эта модель демонстрируется на выставках, то на некотором расстоянии от неё подвешивается экран. Зритель смотрит одним глазом в отверстие в этом экране, сделанное на уровне глаз, за счёт чего устанавливается нужный угол зрения, и создаётся иллюзия существующей в действительности трёхмерной невозможной фигуры /Рутерсвард О. Невозможные фигуры. –М. , 1990. –С. 19/.
Кстати, основоположник невозможных фигур - Оскар Рутерсвард.
включите новости. там презедент вам расскажет. он знаток иллюзий!