Воин — классический персонаж ближнего боя. Может играть роль как атакующего, так и роль «танка» . Полученный им урон можно использовать для прокачки новых способностей. Использует три стойки: защита (меньше атака, больше защита) , баланс (всего поровну) и берсек (высокая атака, но сильная уязвимость) .
Одежда: холодное оружие и оружие дальнего боя, кольчуга и (на более высоком уровне) латы.
Шаман — персонаж довольно сильный, может быть как атакующим в ближнем и дальнем бою, так и хилом. Умеет использовать тотемы. В том числе на восстановление маны. Из специфических способностей это: БЛ — временное повышение боевых характеристик; Тотем трепета, снимающий Страх, что эффективно против боссов и мобов; в ПвП есть Тотемы атаки и замедления. Также Шаман превращается в волка, что весьма кстати на низких уровнях, так как повышает скорость.
Одежда: щит, кольчуга, одно и два одноручных оружия.