Вопрос очень глубокий. Христианская доктрина гласит, что земная юдоль человека-это возможность искупить грехи. Но Иов
по определению в библии-безгрешен, и все его несчастия-результат спора Бога с Сатаной. Что за парадокс?
по определению в библии-безгрешен, и все его несчастия-результат спора Бога с Сатаной. Что за парадокс?
Какой парадокс? Жизнь вне Бога -это уже грех. Иов вовсе не исключение.
Наоборот, невозможность собственными силами и средствами искупить грехи!
Испытания твоей Веры будет. За это большую награду получишь чем без испытания.
Иов не безгрешен, как и все люди.
парадокс в том, что идиоты и кретины напридумывали свое понимание того чего не слышали и объясняют то чего не читали, зато уверены, что именно так а не иначе, большинство утверждений людей "основывающихся на Библии" основывается в реальности на незнании Библии, нет искупления грехов на Земле - Иисус искупил нас, несчастия - результат того, что люди не слушаются Бога, а спора Бога нискем вообще быть неможет по определению Он Бог Всемогущий, и ну реально тупо спорить с Тем Кто все создал и имеет всю власть, то что люди понимают за спор, на самом деле одностороннее вякание тех кто пока по великой благодати Божией имеет возможность вякать свободу слова и совести Бог не отменял никогда, верить Ему или нет - это дело каждого и выбор каждого совершенно свободный, результат выбора хоть и не устраивает иногда, но это их проблемы
Человек не может искупить свой грех (все человеки и Иов тоже грешны, кроме Иисуса Человека) и при этом остаться живым (смерть за грез по Закону) , куда еще искупить грехи других.
Иов был грешен как и все люди.
Спор (обвинения сатаны против Бога) моральная борьба. Бог может утешать Иова за страдания за очень благое дело.
Парадокса не вижу.
Нет, не написано безгрешен. а написан-праведен. Но этой праведности недостаточно чтобы быть совершенным. нужно соответствовать Христу. а это произошло когда он прошел тоже через что прошел Христос-обожение-через смерть к воскресению, но Иов воскрес внутренне и смерть - тяжесть земная перестала влиять на него. Там была одержана сокрушительная победа над сатаной и сатана в позоре отошел.
Ваш вопрос заканчивается на одной маленькой детали. .
Имеет ли Христианство хоть что то общего с реальностью. Когда вы докажете, что это действительно так, и это не каприз кучки людей с нарушением в голове - тогда можно будет по рассуждать и над этим вопросом
Нам, уверовавшим во Христа так же прощены прежние грехи, однако это не гарантирует нам райскую жизнь на земле, до водворения на Небеса. Писание говорит что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие.
Не безгрешен, а праведен. Все греховны. Прит. 24:16 ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель.
только верой в Иисуса можно искупить грехи
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
(Рим. 10:10-12)
у Иова не было веры
25 ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне.
(Иов. 3:25)
Иов не знал о сатане
но итог 5 Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя;
6 поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле.
(Иов. 42:5-6)
Каждый приходящий в этот мир сталкивается с испытаниями обязательно, тк "Должно заниматься испытанием собственной совести. — Время и место для такого испытания. — Беспечность и леность — причина недоступности добродетелей. " Какая бы ни была у Иова судьба "Условия общественной и семейной жизни не служат препятствием для добродетели. " Господь хотел всем нам сказать, что "Для спасения недостаточно одной какой-либо добродетели" и даже для грешника, осознавшего своё несовершенство, свои грехи есть "Многообразие путей спасения" Господь любит нас всех и хочет нашей взаимой любви!
А безгрешным что же, страдать не нужно? В постоянном счастьи находятся лишь клинические идиоты. Высокая трагедия Иова в том, что искупать ему своего нечего, а страдать приходится. Я тут солидарен с Достоевским.
.Экклезиаст 7:20: 20 Нет на земле праведного человека, который бы делал только добро и не грешил.. .
Римлянам 3:22, 23: ...23 Все согрешили и лишены славы Бога, Вы видите, все без исключения.
Да, Иов был человеком непорочным и справедливым, которого Иегова с гордостью назвал «рабом Моим» (Иов 1:8; 42:7, . Это, однако, не означает, что Иов был совершенным
Однажды во время своих испытаний он ошибочно заключил, что в его бедах виноват Бог. Он даже критически высказался о том, как Бог обращается с людьми
Иов 30:20, 21: 20 Я взываю к тебе о помощи, но ты не отвечаешь мне; Стою́, чтобы ты обратил на меня внимание. 21 Ты изменился и стал жесток ко мне, Всей мощью своей руки враждуешь со мной.
Иегова был вынужден ответить ему так:
Иов 38:1, 2: 38 Тогда Иегова отвечал Ио́ву из бури и сказал: 2 «Кто это затемняет замысел Словами без знания?
Иов был праведным человеком, но не безгрешным. Безгрешных на земле было только три- Адам с Евой, которые в последствии все же нагрешили. И Иисус, который этот самый грех искупил. Подробности в личном письме.