Началось всё с воскресения как его научили! Но эти свыны твари отцы ваши испохабят и испортят всю правду и истину
Об ессеях сведения Иосифа Флавия и терапевтах Филона – не удовлетворительны; оба сии писателя, будучи иудеями, не передали нам ничего о том, с каким чувством они встретили веру христианскую. То видно, что секта ессеев в Палестине и фиропевтов в окрестностях Александрии сохранили обычай иудейства и не принимали христианства. Вот почему говорят о первых преподобный Нил Синайский, монашеский писатель IV века: «Любомудрствовать покушались многие эллины, и из иудеев немало.. . От иудеев избравшие это жительство суть сыны Иоаннадава. . всегда обитают в кущах, воздерживаются от вина и от всякого влекущего к сластолюбию, пищу имеют простую, удовлетворяют тела с умеренностью, очень прилежат образованию нравов и пребывают наиболее в созерцании. Отсюда и называются ессеи: ибо с названием обозначается род их жительства, но какая польза им от подвигов и от пребывания в трудах, когда они убили Подвигоположника. Погибает мзда трудов их: ибо они отвергли раздателя мзды и Источника истинной возни. И так они по грешили в цели любомудрия: любомудрие есть благоустроение нравов, соединенное с истинным познанием Бога, в чем погрешили эллины и иудеи, отвергшие премудрость, пришедшую с небес и покусившиеся любомудрствовать вне Христа» , - таково мнение преподобного Нила Синайского, ученика св. Иоанна Златоуста. Их подвиг был более наружним, лучшие наблюдатели древностей находят, что они вдались более прочих иудеев в мелочную утонченность обрядов, от чего отцеживают комаров, забыли позаботиться о верблюдах. По этой причине секта их близка по духу к фарисейской. Но осужден ли Евангелием их пост, их милостыня, их молитва, чуждые смирению, вместе с фарисейскими? Полезно ли смотреть для христианина и христианских монахов на ессеев и в них видеть, что телесный подвиг, без любви и сердца сокрушенного, есть кинжал, звенящий тщеславием и медь, звенящая от пустоты своей.
ничего вам плохого не сделал. а что так поздно ломанулись?