Верующие, что значит Христос взял ваши грехи на себя? Вы накосячили, а он отвечает вместо вас?
Гал. 6:7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
Гал. 6:7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
Накосарезить и фраера подставить - это святое! :))
Как совершенный и безгрешный человек Иисус не заслужил смерти. Он мог бы жить вечно, как мог бы и Адам, если бы тот не согрешил. Иисус не грешил, но он добровольно пожертвовал своей жизнью за нас. Он взял на себя наказание за наши грехи и таким образом стал искуплением за нас.
Следовательно, у человека появилась возможность искупления или освобождения от рабства греха и смерти. Он заплатил цену, которую Бог был готов принять, чтобы выкупить нас из смертного, грешного состояния, которое мы унаследовали от Адама. «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:16).
Только если мы верим в жертву Христа.
Ну, типа, да!! ! За базар не отвечаешь!!!
Христос пострадал за то, чтобы человечеству была прощена вина Первородного Греха, теперь же за каждый грех, человек несёт ответственность самостоятельно.
им так хочется.
сам человек спастись не может, спасение через Спасителя
Именно так, на первый взгляд. Но Христос не только отвечает вместо нас. Он исправляет нас, иначе зря бы отвечал.
Рассказывал мне товарищ случай, как отец хотел его прикрыть:
Мужчина с взрослым сыном ехали в своих Жигулях. За рулём был сын. Молодой человек отвлёкся и въехал в задницу стоящего на светофоре автомобиля. Отец первым делом стянул сына на пассажирское место, сам занял место водителя. В дальнейшем отец утверждал, что за рулём был он.
Ложь, конечно. Врал старик сотрудникам власти.
Он это делал на случай, что если кто-то пострадал, сядет он, а не сын.
Вину сына старик хотел взять на себя. Тогда обошлось без тюрьмы.
Мы совершаем ошибки, допускаем нарушения. Косячим. Ой как косячим.
А Бог любит нас и жертвует собой, чтобы понести за нас наказание.
Наше дело лишь принять жертву Христа.
Он взял на себя поврежденную природу человека, воплотившись в человеческое тело. Вот и делов-то. А те, кто думают, что Христос взял все их личные грехи, тем самым очистив их, те очень глубоко ошибаются.
В одной деревне пожар уничтожил несколько дворов, на другое утро
пришедшие на пожарище обратили внимание на какую-то черную кочку
возле уцелевшего забора, похожую на обгоревшую шапку.
Кто-то тронул ее ногой, и она опрокинулась, а из-под нее выбежали
цыплята. Наседка пыталась увести цыплят от огня, но те не понимали
опасности. Тогда она распростерла свои крылья и закрыла ими своих
птенчиков. Наседка сгорела, а цыплята под ее крыльями остались живы.
Так и Иисус Христос, «как птица птенцов» , собирает детей Своих
под крылья Свои, дабы защитить их от гнева Божия.
Этот огонь излился на Иисуса Христа на Голгофском кресте,
но те, которые укрылись и укроются под Его крыльями,
будут сохранены Им от огня гнева Божия.
Крест Иисуса Христа олицетворяет великую силу ненависти
Божией ко греху, равно как и бесконечность любви Божией к грешнику.
Через смерть Агнца Божия на кресте был пригвожден ко кресту грех всех,
кто верит во Христа. Его смерть стала основанием нашей надежды,
обетованием нашей победы.
Иисус Христос пришел, чтобы спасти грешных людей.
Он пришел, чтобы утолить гнев Божий. Он пришел,
чтобы выкупить людей с торжища сатаны.
Он пришел, чтобы навеки победить дьявола.
Он пришел, чтобы восторжествовать над адом и могилой.
Он мог это сделать только одним-единственным средством.
Перед Ним лежал только один путь — путь Голгофы.
На вопрос: «Любит ли Бог меня? » — Голгофа являет собою
исчерпывающий ответ. Никто еще не любил и не любит нас так жертвенно, как любит нас Бог. Любовь человеческая — «по заслугам» , а любовь Божия — «по благодати» , даром, без всяких на то причин, без всяких на то заслуг. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16).
Это объективная нравственность людей верящих в писания которые как угодно могут быть изолганы, а не Богу Творцу и Вседержителю. Об Иисусе есть два содержательных пророчества в Библии одно принадлежит Соломону, другое Исаии. Два этих человека описывают двух разных по сути Богов, и две разные концовки деятельности Иисуса. По Соломону, Бог праведника спас, то есть Иисуса, и те кто злобствовали против него не познали таинств Божьих. По Исайи жизнь Иисуса была уже изначально запрограммирована так чтобы он перешел через мученическую смерть, и Богу нужна была жертва. То есть по сути говоря Исайивское пророчество по кровавости и жестокости ни чем не отличается от многобожеских идолопоклоннических культов. В связи с этой самой жертвой которой не было, учение Иисуса было всеми отодвинуто на задний план, а на перед выдвинули вот эту мнимую жертву в которую и начали все бездумно верить
Для верующих это косяк. А для атеистов это образ жизни. Верующие более детально рассматривают жизнь в отличие от неверующих которые в этот момент включают " дурака".
"Я передал вам прежде всего то, что и сам получил, - что Христос умер за наши грехи согласно писаниям" (1 Коринфянам 15:3) Адам согрешив потерял совершенство, как для себя так и для всех потомков. Но Иисус умер будучи совершенным, то есть он отдал выкуп за наши грехи посредством своей крови. После этого каждый кто служил или служит Богу правильным образом имеет возможность жить вечно на земле под правительством самого Бога. Но если кто-то не хочет служить Богу, он умрет без возможности воскресения. поэтому и галатам 6:7 абсолютно верно, но одно к другому в данном случае не относится
Есть разные способы очищения от негативных кармических реакций. Каждый из них создает разный уровень благочестия последователю.
Наибольшей искупляющей силой обладает все что связано с бхакти-йогой, т. е. любовью к Богу. Даже однократное обращение к именам Бога с любовью и преданностью по искупляющей силе превосходит миллионы пустых благочестивых жизней и превосходит несчетное количество "добрых дел".
Именно по этому главная заповедь Христа это "Возлюби Бога".
Обретение любви к Богу, предполагает возможность отношений с Богом. Все райские наслаждения это не более чем горстка золы в сравнении с вечными отношениями с Богом.