Иисус - бог по происхождению.
В Исаии 9:6 про него сказано:
Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. (Ис. 9:6)
Общество свидетелей Иеговы НЕ учит тому, что Иисус не имел Божественного происхождения. Это неправда. Они просто не заостряют внимание на его происхождении для того, чтобы не возбуждать лишних споров на тему о равенстве Христа и Иеговы, ибо они - не равны между собой ни по:
1) иерархии: Иегова –Вседержитель, а Иисус даже после воскресения – подчинён Иегове, Богу и Отцу своему, и в итоге покорится Ему во всём - Иоанн 20:17 1Кор. 15:28,
2) статусу : Иегова – Отец, Иисус – сын;
3) славе: Иегова – Безначальный, всегда был, есть и будет, Христос же имел начало своего бытия, он был сотворён/рождён, то есть, его когда-то не было и однажды он НАЧАЛ быть.
Одним словом, Иегова и Иисус не являются одной и той же личностью, а спорить о Троице просто не имеет смысла, поэтому в Обществе свидетелей Иеговы учение о божественном происхождении Христа занимает меньше места по сравнению, скажем, с учением о сущности его прихода на Землю и значением его миссии как Христа.
Но, говоря о происхождении Христа, Общество, естественно, признаёт, что оно было Божественным. Это и невозможно отрицать, ибо так говорит Писание, а «против рожна идти трудно» .
Библия перевода Нового Мира переводит текст от Иоан1:1 так, что в нём чёрным по белому и ясно написано, что Слово, которое было в НАЧАЛЕ у Иеговы - было бог, а далее, в Приложении 4 Библии перевода Нового Мира на стр. 1742 - ПОЯСНЯЕТ, цитируем:
Слово или Логос, было «богом» , «божественным» , «богоподобным» , не означает, что оно является БОГОМ, С КОТОРЫМ ОНО БЫЛО (то есть, Слово – это не Иегова – вот основная мысль)… . (отсутствие артикля показывает, что) ….ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ - логос был КАК теос (бог)
Логос, который был У Бога ДО того, как ему прийти на землю - это Иисус в дочеловеческом бытии. То есть, Иисус в ДОчеловеческом существовании был КАК Бог по природе, стало быть, он был дУхом, духовной ЛИЧНОСТЬЮ, а духовная личность имеет божественное происхождение.
Об этом знает каждый свидетель Иеговы, хорошо изучивший предмет своей проповеди. И поскольку Библия говорит о том, что Бог есть ДУХ –от Иоанн. 4:24, а Иисус в ДОчеловеке – тоже есть дух, произошедший от ДУХА – от духовной личности, то в том, чтобы говорить так: «по происхождению Иисус в ДОчеловеке – есть бог» - ничего криминального нет. Просто он – не Иегова и всё, он – ДРУГАЯ духовная личность, ДРУГОЙ дух, ДРУГОЙ бог.