Порвался браслет с иконами когда одевал его на руку к чему это?
Порвался браслет с иконами когда одевал его на руку к чему это? И что мне с ним делать?
Порвался браслет с иконами когда одевал его на руку к чему это? И что мне с ним делать?
ничего страшного=) ты умница пофикси его) переплети, если можно) зависит от того, насколько это для тебя важно! Бог всегда с тобой, независимо от порванных браслетов или цепочек=)
К деньгам...: )
Радоваться..:)
Может рука опухла?
ЭТО ПЕРЕД СМЕРТЬЮ! А если серьёзно - НИЧЕГО СТРАШНОГО С ВАМИ НЕ ПРОИЗОЙДЁТ НЕВЕЛИКА ПОТЕРЯ.
ваня.. . ты попал!
С бижутерией такое бывает.
К расходам.. .
...на новый браслет ( .
Браслет с иконами... это как?
Практичный совет-примотай скотчем!
Ни к чему. Это просто картинки одно из умельцев.
Чтобы ваше поклонение было угодно Богу, оно не должно иметь ничего общего с ложью о Нем. Иисус сказал: «Истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине» (Иоанна 4:23). Найти путь, ведущий к Богу, можно с помощью его Слова, Библии (Иоанна 17:17).
Браслет ничего не имеет общего ни с Богом, ни с Иисусом.
В «Британской энциклопедии» упомянут один интересный факт: «В первые три столетия истории христианства церковь.. . не имела своих произведений искусства, и обычно, как могла, препятствовала их появлению. Климент Александрийский, к примеру, возражал против религиозного (языческого) изобразительного искусства, поскольку это приводило к почитанию творения, а не Творца» .
Почему же иконы настолько распространились? В «Британнике» дальше говорится: «Живопись появилась и постепенно проникла в христианскую церковь приблизительно в середине III века, правда, не без яростного сопротивления в некоторых общинах. Только в начале IV века, когда при императоре Константине христианство обрело законный статус в Римской империи, в церквях стали появляться изображения, прочно занимая свое место в религиозной жизни христиан» .
Среди язычников, которые обращались в христианство, было обычным делом поклоняться портретам императора. В книге Джона Тейлора «Иконопись» говорится: «Всенародному культу императора было присуще поклонение его изображению, выполненному на холсте или дереве. Это был первый шаг к иконопочитанию» . Таким образом, языческое почитание изображений императора сменилось почитанием изображений Христа, Марии, ангелов и «святых» . Эти картины, которые поначалу были чисто церковными атрибутами, мало-помалу заняли свое место в домах миллионов людей, где тоже стали служить предметами культа.
Поклонение Богу «в духе и истине»
Иисус однажды сказал, что Божьи служители должны поклоняться Богу «в духе и истине» (Иоанна 4:24). Поэтому, если искренний человек хочет знать истину о том, нужно ли молиться перед иконами или нет, за ответом ему надо обратиться к Слову Бога.
В Библии, например, содержится такое высказывание Иисуса: «Я — путь, и истина, и жизнь. Никто не приходит к Отцу иначе, как только через меня» (Иоанна 14:6). Апостол Павел сказал, что «есть один Бог и один посредник между Богом и людьми — человек Христос Иисус» , и что «Христос.. . ходатайствует за нас» (1 Тимофею 2:5; Римлянам 8:34). Роль Иисуса раскрывается перед нами еще полнее, когда мы узнаем, что он дает «полное спасение приближающимся через него к Богу, потому что всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евреям 7:25). Поэтому молиться Богу надо во имя Иисуса Христа. Живого Христа не заменит никто и ничто, в том числе иконы. Если человек хочет приблизиться к Богу, то знание Божьего Слова поможет ему «поклоняться Отцу в духе и истине» . Такие возвышенные отношения с Богом приносят множество благословений. По словам Иисуса, «таких поклонников Отец и ищет себе» (Иоанна 4:23).
Где корни этой традиции?
Исследователь Виталий Иванович Петренко писал: «Традиция почитания икон возникла задолго до христианской эры и берет свое начало в язычестве» . Многие историки согласятся, что иконопочитание уходит своими корнями в религии древнего Вавилона, Египта и Греции. В Древней Греции, например, религиозные изображения имели вид статуй, которым приписывали божественную силу. Люди думали, что некоторые из этих изображений были не произведениями человеческих рук, а ниспали с неба. На таких празднествах устраивались процессии, во время которых подобные образа носили вокруг города и приносили им жертвы. Петренко пишет: «Культовые изображения верующие почитали как самое божество, несмотря на попытки.. . провести различие между божеством и его образом» .
Как же подобные идеи и традиции проникли в христианство? По словам того же исследователя, в разных странах, особенно в Египте, на протяжении веков после смерти апостолов Христа «идеи христианства сталкивались с целой амальгамой египетских, греческих, еврейских, восточных и римских идей и представлений, существовавших в то время» . В результате этого «христианские мастера освоили метод [слияния религиозных понятий] и стали использовать языческие символы в новом контексте, не очистив их полностью от языческого влияния» .