Осудив её грех, Он не осудил её саму. Это истинно христианский подход. Следует отличать грех и грешника. Для этого и нужно покаяние.
Именно для этого. Иисус отпустил ей грехи, поэтому и не осудил.
я бы вообще грехи сильные не прощал!
потому что видел ее намеренья заведомо до того как она слово скажет.. . каждый случай индивидуальный....
Она сама себя осудила.
потому, что вера в Христа освобождает от грехов
"Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: КТО ИЗ ВАС БЕЗ ГРЕХА первый брось на нее камень.
И опять, наклонившись низко, писал на земле.
Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши. "
(Св. Евангелие от Иоанна 8:3-11)
Мешулам – похититель церковных сокровищ, – писал Господь перстом по земле;
Ашер совершил прелюбодеяние с женой брата своего;
Шалум – клятвопреступник
Елед ударил отца
Амарнах присвоил имение вдовы
Мерари совершил содомский грех
Иоиль поклонялся идолам
http://www.pravoslavie.ru/smi/39394.htm
Логики в еврейских сказках нет, не ищи её там.
Многие "грешные женщины" становились такими по вине своих родителей. Римский отец мог продать своего ребёнка, лишь потому. что родилась девочка. И часто покупателями были люди с публичных домов. у этой женщины отец мог быть римлянин.